Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Пошук »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Программа "Маркетинг в Украине 2008" Другие события



ПРОГРАМА ДЕВ’ЯТОЇ МІЖНАРОДНОЇ НАУКОВО-ПРАКТИЧНОЇ КОНФЕРЕНЦІЇ МАРКЕТИНГ В УКРАЇНІ

20-21 листопада
м. Київ, вулиця Мельникова 79/81,
Центр Магістерської підготовки КНЕУ
(за станом на 7 листопада)
20 листопада


Пленарное заседание

(Конференц-зал Центр Магистерской подготовки КНЭУ)

10.00-10.15

Приветственное слово академика Анатолия Павленко, ректор КНЭУ, президент Украинской Ассоциации Маркетинга

10.15-10.30

Артур Герасимов, генеральный директор группы компаний «Украинская маркетинговая группа»

Передовые ценовые исследования - пример из практики

10.30-10.50

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group.

Стратегический маркетинг в условиях глобализации.

10.50-

11.20

Анастасия Коломоець, руководитель исследовательских проектов Research&Brending Group

Тема доклада уточняется

11.20-11.45

Елена Житник, Маркетинг Директор InMind «MarketView: новые горизонты маркетинговых исследований. Итоги 4й волны»

11.45-12.00

Дискуссия

12.00-12.20 Кофе-пауза

Секция: Лучшие практики маркетинговых технологий в Украине

Конференц-зал

Модератор секции: вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга, проф. Анатолий Войчак, ректор Международного Христианского университета

12.20-12.40

проф. Анатолий Войчак, доктор экономических наук, ректор Международного Христианского университета

Маркетинговый менеджмент: практика в Украине

12.40-13.00

Валентин Калашник, вице-президент Украинской Ассоциации ДМ Маркетинга, компания OSDirect

"Механика вовлечения и другие приемы постороения прямых коммуникаций. 5 практических примеров."

13.00-14.00 ОБЕД

14.00-14.20

Павел Непша, руководитель отдела маркетинга ООО «Технополис»

Оптимизация развития торговых сетей: факторы вибора торговых площадок

 

14.20-14.40

Ирина Скоробагатых, доцент кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова

Эффект страны производителя в потреблении брендов роскоши (результаты международного исследования).

14.40-15.00

Александр Зозулев,  кандидат экономических наук, доцент, Национальный технический университет Украины "КПИ"

Типы позиционирования товарных марок на потребительских рынках

15.00-15.20

Владислав Стефанишин, Руководитель отдела маркетинга и развития ООО ТД Водная техника»

Стратегические перспективы развития теплотехнического рынка в Украине»

15.20-15.40

Наталия Карпенко к.э.н., доцент кафедры маркетинга Полтавского университета потребительской кооперации Украины, член Совета УАМ

Практика применения портфельного анализа на производственных предприятиях Украины.

15.40-16.00

Виктория Пасечник, компания КПД-100.

Подрядчик: использовать правильно.

16.00-16.20

Светлана Видович, директор консалтинговой фирмы Anasvet Ltd. Slovenia

Целесообразность проектного подхода для решения маркетинговых задач

16.20-16.40

Татьяна Максимова, доктор экономических наук, проф., заведующая кафедрой маркетинга Восточноукраинский университет имени Владимира Даля

Экономический инструментарий определения влияния маркетинговых инноваций на ресурсопотребление на предприятии

16.40-17.00

Анатолий Шкурупий А.И. генеральный директор ООО ИКФ «Сантана» ЛТД Ко

Церковный маркетинг. На бога полагайся, а сам не плошай

Секция: Маркетинговые исследования (ауд. 14)

Модератор секции: Андрей Федорченко, КНЭУ

12.20-12.40

Проф. Николай Николаевич Чурилов, генеральный директор TNS Ukraine

Тема уточняется

12.40-13.00

Марина Шуляк, Заместитель директора КОМКОН-Украина

"Синдикативное исследование U-TGI - путь к пониманию потребителей"

13.00-14.00 ОБЕД

14.00-14.20

Анна Исаева, заместитель начальника отдела организации и контроля продажи услуг (направление маркетинг), департамент продажи услуг корпоративным и бизнес-абонентам ООО «Укртелеком»

Обзор рынка телекоммуникаций и тенденции его развития

 

14.20-14.40

Наталья Тоцкая, руководитель департамента исследований в компании Customer Service Agency
Исследование удовлетворенности потребителей как инструмент управления лояльностью

14.40-15.00

Игорь Сайчук, вице-президент Лиги «Евродосвид»
Маркетинг будущего: психосоциальные измерения

 

15.00-15.20

Игорь Соловьев, за. кафедрой маркетинга ХГАУ
Моделирование маркетинговых процессов предприятий винной промышленности

15.20-15.40

Иван Чучка, Мукачевский технологический университет
Тема уточняется

Секция: Логистика (ауд. 12)

Модератор секции: проф. Ирина Решетникова, КНЭУ

12.20-13.00

Проф. Уваров Сергей Алексеевич, Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, Российская Федерация

Проблемы структуризации цепей поставок в условиях глобализации

13.00-14.00 ОБЕД

14.00-14.20

Мирослав Уданович, компания Инборн Центр

Логистический подход: ориентиры развития и интеллектуальные инвестиции в инновационном производстве

14.20-14.40

Михаил Сокол – Директор департамента маркетинга и рекламы корпорации БОГДАН
Стратегии развития автомобильной отрасли в Украине

14.40-15.00

Михаил Окландер,  доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедры маркетинга Одесского государственного экономического университета

Концепция проведения маркетинговых исследований  научно-технологического развития

15.00-15.30

Ларина Р.Р., доктор экономических наук, профессор,

Логистическая стратегия управления приропользованием

15.30-16.00

Проф. Евгений Крикавский, университет «Львивська политехника»

Тема уточняется

16.00-16.20

Проф. Владислав Верлока, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта

Тема уточняется

14.00-16.00

Круглый стол с руководителями отделов количественных исследований.

«Статистика для маркетологов: утверждение квалификационных требований»

МОДЕРАТОРЫ: проф. Сергей Солнцев и проф. Виктор Заруба.

Ауд. 13

21 ноября

Секция: Образование и квалификация маркетологов (ауд. 14)

Модератор: проф. Владимир Пилипчук, КНЭУ

10.00-10.20

Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ LIPTON

Формула персонального брендинга

10.20-10.40

Ирина Лылык, генеральный директор УАМ

Маркетолог на промышленном предприятии: место в современной компании и необходимая квалификация

10.40-11.00

Проф. Михаил Белявцев, зав. Кафедрой маркетинга Донецкого национального университета

Тема уточняется

11.00-11.20

Иветта Деликатная, МАМИ

Тема уточняется

11.20-11.40

Проф. Татьяна Решетилова, доктор экономических наук, Национальный горный университет

Тема уточняется

11.40-12.00

Проф.Ислам Баширов, ГГУЭТ имени Туган Барановского.

Тема уточняется

Секція: Маркетинг для финансовой сферы

Модератор: Олег Данников, КНЭУ

10.00-10.20

Светлана Ковальчук, Хмельницкий национальный университет

“Таинственный  покупатель” осваивает рынок банковских услуг

10.20-10.40

Ирина Капуста, Marketing Service Group

Опыт разработки электронных программ лояльности
потребителей ТРЦ: выгоды банка при партнерстве.

21 ноября

Секция: Эффективные рекламные технологии

Конференц-зал

Модератор секции: проф. Татьяна Примак, КНЭУ

10.00-10.20

Елена Голубева, студия анимации «Червоний собака». 

 Анимация в рамках интегрированных маркетинговых коммуникациях. «Персонажный маркетинг».

10.20-10.40

Сергей Петренко, компания Яndex Украина

Тема уточняется

10.40.-11.00

Артем Тихтенко, руководитель рекламной сети Go2net

Тема уточняется

11.00-11.40

Владислав Малько. Рекламное агентство Paradise

Особенности регионального брендинга

Максим Лазебник.

Презентация книги «Сборник решений рекламных задач»

11.40-12.15 Кофе пауза

12.15-12.30

Елена Шевченко, доцент кафедры маркетинга КНЭУ

Базовые принципы разработки идентичности бренда

12.30-12.45

Александр Кендюхов, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедры маркетинга и менеджмента Донецкого университета экономики и права

Бенчмаркинг в брендинге: новый подход к оценке эффективности

12.45-13.00

Есина Юлия Александровна, ООО ИКФ «Сантана» ЛТД Ко , г. Харьков, Заместитель директора по маркетингу и рекламе

Социальная политика организаций. мифы и реальность.

 

 

Секция: Научные дискуссии

Модератор: Ирина Лылык, генеральный директор УАМ

10.00-10.15

Ирина Зюкова, КНЭУ

Диагностика и конкурентный анализ как предпосылка формирования стратегии предприятия

10.15-10.40

Владимир Щербань, Восточноевропейский университет экономики и менеджмента. г. Черкассы.

Актуальность  применения  маркетинговых технологий  для  организации  инновационной деятельности  производственных  систем.

11.00-11.20

Сергей Илляшенко, доктор экономических наук, профессор, Сумской государственный университет

Маркетинг инноваций и товарная инновационная политика предприятия

11.50-12.00

Сорочан Д.В.

Место стратегий товарно - инновационного развития в стратегиях маркетинга

12.00-12.15 Кофе-пауза

12.15-12.30

О.Е. Шафран,

Оценка влияния комплекса маркетинга на результаты деятельности предприятия

12.30-12.45

Александр Дыма, кафедра маркетингу, КНЕУ

Исследование каналов поставок и сбыта

12.45-13.00

Марина Иванникова, аспирантка кафедры маркетинга КНЭУ

Роль государства в формировании конкурентных позиций производственного предприятия на ринке легкой промышленности Украины

16.20-16.40

Федорова Ю.К., Восточноукраинский университет имени Владимира Даля

Средства реализации коммуникационных стратегий в маркетинговых каналах на предприятиях пищевой промышленности

 

 

   

 

  Наші координати:
03057, Київ-57,
пр.Перемоги, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
 
© 2001-2010
Українська асоціація маркетингу