Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   "Маркетинг в Украине" Другие события



ДЕВЯТАЯ МЕЖНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ
20-21 НОЯБРЯ
Программа и Докладчики
По состоянию на 9 сентября

К.э.н. Ирина Скоробагатых, доцент кафедры маркетинга Российской экономической академии им.. В.Г. Плеханова Комплексная модель специалиста по маркетингу: опыт исследований РЭА им. Г.В.Плеханова

Артур Герасимов, генеральный директор холдинга "Украинская Маркетинговая группа" Член ESOMAR, AMA,

Проф. Николай Чурилов - член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания "Маркетинг в Україні". Автор (соавтор.) более 100 научных трудов, в частности монографий: "Опросы населения" (1984, соавтор.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, співав.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соавтор.), "Реґіоналізм в Україні як об'єкт соціологічного дослідження" (1998, співав.). Тема доклада уточняется

К.э.н., Андрей Длигач - Председатель совета директоров группы компаний MDN Group, докторант кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко

Образование: кандидат экономических наук, магистр экономики, магистр прикладной математики Стажировался в США, Голландии. Автор более чем 50 публикаций и 3-х книг по стратегическому управлению и маркетингу. Тема доклада уточняется

Павло Непша Начальник отдела маркетинга ООО "Технополис"
Оптимизация развития торговых сетей: факторы выбора торговой площадки
Развитие современных торговых сетей бытовой техники и электроники в Украине можно сравнить с забегом на долгую дистанцию:

  • Кто-то сделал рывок на старте и далеко оторвался от преследователей
  • Кто-то делает попытку догнать лидера
  • Некоторые компании упустили время для оптимального старта
  • Кое-кто принимает участие в забеге, руководствуясь олимпийским принципом "главное участие, а не победа"
  • Есть и такие, которые уже пришли наблюдать за процессом с зрительских трибун
Наверное, можно говорить, что развитие происходит по спортивному принципу "Больше! Выше! Сильнее". Так, большинство сетей на ринке бытовой техники Украины ведут агрессивную политику региональной экспансии, что выражается в борьбе за торговые объекты и желании получить их по любым ценам, часто выше реальной стоимости. Это ставит под угрозу рентабельность таких инвестиций и бизнеса.
В тоже время существуют достаточно простые инструменты, которые позволяют определить привлекательность торговой площадки и оценить перспективу ее развития без угрозы для будущего развития сети..

Елена Житник, Маркетинг Директор InMind MarketView: новые горизонты маркетинговых исследований. Итоги 4й волны

Мирослав Уданович, директор научно-производственного объединения "ИНБОР-ЦЕНТР"
Логистический подход: ориентиры развития и интеллектуальные инвестиции в инновационном производстве.

Виктория Пасечник, руководитель проектов КПД 100
Тема доклада уточняется
Опыт работы в маркетинге - 9 лет(из них 5 - в исследовательском бизнесе)
Количество выполненных проектов - более100
Образование: маркетинг (КНЭУ), коммерческое право (МАУП)
Количество публикаций по вопросам маркетинга и исследований - более 50.

Марина Шуляк, Заместитель директора "КОМКОН-Украина".
Синдикативное исследование U-TGI - путь к пониманию потребителей" (на примере одного из динамичных FMCG рынков) в секции "Маркетинговые исследования"
Опыт работы: 5 лет опыта в маркетинговых исследованиях.

Специализация: предпочтения украинских потребителей относительно FMCG товаров и услуг, портрет потребителей товаров и брендов, анализ стиля жизни и психологии потребителей, особенности медиа потребления.
Образование: Национальный университет имени Тараса Шевченко, Экономический факультет, Специальность "Менеджмент организаций", Магистр.
Тема доклада уточняется

Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ LIPTON Формула персонального брендинга Профессиональный опыт: Бренд - менеджер ТМ LIPTON, компания "UNILEVER" - Выведение бренда на уровень 18,6 % доли чайного рынка в Украине; Руководство категорийным менеджментом и BTL - проектами в компании "HENKEL"; 2 года руководства локальным рекламным агентством "Ocean Marketing" - PR, event - проекты, BTL; Regional Trade Marketing Manager в компании "Orlan Beverages

Федор Скрипка, директор по маркетингу компании Интегрос Математик по образованию. Руководитель лаборатории по разработке программного обеспечения на космодроме "Байконур". Руководитель информационно-аналитического отдела в составе Администрации Президента Украины. С 1997 успешная работа в консультационных компаниях в качестве бизнес-аналитика, руководителя проектов, топ-менеджера. Эксперт по технологиям маркетинга и продаж. Профессиональное владение методиками моделирования процессов продаж и взаимодействия с клиентами. Богатый опыт личных продаж, консультационной деятельности, управления проектами и обучения персонала. Постоянный автор украинских специализированных изданий по тематике проектного менеджмента, моделированию бизнес-процессов, построению Контакт-центров

Анна Исаева, Главный специалист Департамента продажи послуг корпоративным и бизнес-клиентам ВАТ "Укртелеком"
Тенденции развития рынка телекоммуникаций
Развития рынка телекоммуникаций в плане конвергенции, тенденции развития этого рынка. Презентация с использованием данных ИКС-консалтинг и Коминфо-консалтинг.

Михаил Сокол - Директор департамента маркетинга и рекламы корпорации БОГДАН
Стратегии развития автомобильной отрасли в Украине
В подчинении Михаила Сокола функционально находятся отделы маркетинга предприятий корпорации - отдел маркетинга корпорации БОГДАН, и отделы маркетинга других предприятий, входящих в состав корпорации, а именно Hyundai motors Ukraine, KIA motors Ukraine, Mega-motors, Украинский Автомобильный Холдинг, Автобусы "БОГДАН", Грузовые автомобили.

Игорь Сайчук, вице-президент Лиги "Евродосвид"
Маркетинг будущего: психосоциальные измерения
Игорь Сайчук, психолог по образованию, в своем докладе опирается на выводы многолетних исследований психотемпоральных механизмов развития личности и различных групп, консультирования отечественных и зарубежных компаний.

Александр Зозульов, кандидат экономических наук, доцент, Национальный технический университет Украины "КПИ"
ТИПЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ МАРОК НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКАХ

Наталья Тоцкая, руководитель департамента исследований в компании Customer Service Agency
Исследование удовлетворенности потребителей как инструмент управления лояльностью
Ценность лояльности; тренд или практическая выгода? связь между удовлетворенностью и лояльностью метод измерения удовлетворенности приоритеты для улучшения удовлетворенности
Наталья Тоцкая: более 5 лет работы в маркетинговых исследованиях. Работала в исследовательских агентствах Ipsos, UMP и PRAVDA Research.Ключевые клиенты за время работы: Danone, JTI, life:), Colgate, Kimberly Clark. Проводила тренинги для клиентов на тему «Маркетинговые исследования».На данный момент – занимает должность Руководителя департамента исследований в компании Customer Service Agency

Елена Голубева, студия анимации «Червона собака».
Тема: Анимация в рамках интегрованных маркетинговых коммуникациях. «Персонажный маркетинг».
Елена Голубева, магистр психологии, специалист Института социальной и политической психологии (лаборатория психологии политического выбора). Прошла курсы повышения квалификации Санкт- Петербургского института гештальт-консультирования. Тренер Украинской ассоциации маркетинга.

Контакты организаторов: 03057, г. Киев, проспект Победы 54/1, оф. 436, 434
044 4560894; 044 4596209
uma@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга