Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Пошук »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Відділ маркетингу - дослідження своїми руками    Список тренингов   



Цель тренинга – повышение конкурентоспособности и коммерческой эффективности бизнеса за счет роста компетентности, квалификации, профессионального уровня менеджеров.

Тематический диапазон тренинга (модули)

•  Факторы, способствующие эффективной работе отдела маркетинга; критерии оценки работы отдела маркетинга.
•  Особенности исследований, проводимых самостоятельно; источники маркетинговой информации.
•  Перечень исследований, которые отдел маркетинга может проводить самостоятельно.
•  Построение системы сбора данных и единой системы маркетинговой информации.
•  Методы анализа рынка, изучения конкурентов и потребителей; оценка дизайна упаковки, промдизайна, коммуникаций.
•  Процесс и методология исследований, методы анализа информации.

Ценность, результаты тренинга

•  систематизация и приобретение качественно новых знаний
•  понимание целей, ролей, процессов, методов, терминов
•  практическое применение новых знаний для решения конкретных задач, проблемных ситуаций
•  развитие мышления, использование методов системного анализа
•  стимулирование самопознания, творческого подхода к работе

Источники качества тренинга

Первым источником качества тренингов Будько Сергея является многолетний, разносторонний исследовательский и консалтинговый опыт ( www.sbudko.ukrbiz.net ).

Отсюда – профессиональные приемы, секреты, примеры. Второй источник качества - системно-инновационное построение тренинга, стимулиро вание интеллектуальной и творческой деятельности участников, путь от рефлексии, рассуждения к пониманию и использованию знаний в ходе тренинга и повседневной деятельности.

Методологические особенности тренинга

•  Максимальное использование активных и интерактивных методов, гибкое сочетание индивидуальной и групповой деятельности.
•  Простое, доступное объяснение, лаконичные рабочие материалы.
•  Совместное построение ответа по каждой теме в режиме группового обсуждения, дискуссии.
•  Анализ ошибок, проблемных ситуаций из практики участников.
•  Разработка методологии и инструментария исследований под конкретные задачи участников тренинга.
•  Примеры и кейсы, отражающие сильные и слабые стороны работы отечественных и зарубежных компаний, работающих в Украине, подбираются с учетом профиля, проблематики участников тренинга.
•  Использование разнообразных игр, аналитических и творческих задач для закрепления полученных знаний. Практическое применение методов психологии, социологии, маркетинга, брендинга. Презентация и групповое обсуждение результатов.



Замовити тренінг
   

 

  Наші координати:
03057, Київ-57,
пр.Перемоги, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
 
© 2001-2010
Українська асоціація маркетингу