Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Победители 2008 "Молодежь осваивает маркетинг"    Архив конкурсов







9 июня 2009 г. Информация для СМИ

Определены и награждены победители конкурса «Молодежь осваивает маркетинг»

28 мая 2009 года в КНЭУ состоялось награждение победителей Всеукраинского конкурса студенческих научных работ по маркетингу им. Игоря Ткаченко «Молодежь осваивает маркетинг». В этом году победителями конкурса и лауреатами вторых премий (с выплатой по 1000 грн.) стали:

  • Екатерина Алексеева, студентка Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана с работой на тему «Неопределенность и риски в маркетинге»;
  • Оксана Голубовская, студентка Хмельницкого национального университета с работой на тему «Стимулирование инновационной деятельности как средство достижения конкурентных преимуществ предприятия»;
  • Людмила Сагер, студентка Сумского государственного университета с работой на тему «Маркетинговое исследование рынка чая (на примере г. Сумы)»

Первая и третья премии не были присуждены.

Конкурс студенческих работ по маркетингу им. Игоря Ткаченко впервые был проведен в 2006 году с целью поддержки талантливой молодежи, заинтересованной в изучении и освоении маркетинговых технологий, определения уровня полученных знаний в сфере маркетинга, обмена прогрессивными методиками.

Основные требования к научным студенческим работам:

  • работа должна быть направлена на освещение результатов конкретных маркетинговых исследований;
  • работа должна описывать методику сбора данных или их обработку;
  • анализировать сегменты рынка;
  • давать аргументированные рекомендации по применению определенных маркетинговых технологий на основе проведенного анализа;
  • объем работы – 35-45 стр.;
  • оригинальность изложения, без абстрактных рассуждений, оценивается не количество, а качество работы.

Конкурс проводится под эгидой Министерства образования и науки Украины. Организаторами конкурса «Молодежь осваивает маркетинг» являются Украинская Ассоциация Маркетинга, компания TNS Ukraine и Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана. Компания TNS Ukraine выступает не только соорганизатором, но и спонсором конкурса. Конкурс также поддерживает компания Pravda Research.
В жюри Всеукраинского конкурса студенческих работ по маркетингу им. Игоря Ткаченко входят ведущие специалисты исследовательской и маркетинговой областей Украины:

  • Ирина Лылык – кандидат экономических наук, директор УАМ, заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Україні», Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года;
  • Ирина Решетникова – доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга КНЭУ;
  • Николай Чурилов – профессор, доктор социологический наук, генеральный директор TNS Ukraine;
  • Александр Федоришин – кандидат психологических наук, генеральный директор GfK Ukraine;
  • Владимир Паниотто – доктор философских наук, профессор НаУКМА, директор КМИС, президент InMind;
  • Марина Гуз – управляющий партнер компании Pravda Research;
  • Михаил Сокол – директор по стратегическому маркетингу корпорации «Богдан»;
  • Владислав Стефанишин – директор по маркетингу компании «Водная техника»;
  • Павел Макаренко – управляющий партнер проекта КУА «Гарант-Инвест»;
  • Светлана Гостилова – директор по маркетингу компании «Владимир Лтд»;
  • Олег Синаюк – президент компании «Нью Имидж Груп».


Выступая перед студентами во время награждения победителей, Николай Чурилов, генеральный директор TNS Ukraine сказал: «Нам приятно, что в этом году расширилась география конкурса, и в нем приняли участие студенты из Киева, Харькова, Донецка, Луганска, Хмельницка, Сум. Надеюсь, что в следующем году вы также представите научные работы, которые содержали бы результаты конкретных научных исследований, с описанием методики сбора данных или их обработки, глубоким анализом сегментов рынка. И не бойтесь показывать свои работы руководителям! Конечно, мы хотим, чтобы в работах четко прослеживалась ваша самостоятельность, но рецензия научного руководителя также очень важна».
Профессор кафедры маркетинга КНЭУ Ирина Решетникова подчеркнула: «В этом году на конкурс были поданы более глубокие и разнообразные по тематике работы, чем в прошлом году. Своими научными работами студенты показывают, что они действительно осваивают маркетинг и новые технологии».
Всеукраинский конкурс студенческих работ по маркетингу «Молодежь осваивает маркетинг» проводится ежегодно. Студенты, изучающие маркетинг и социологию в любом украинском ВУЗе, имеют право принимать участие в конкурсе 2009/2010 учебного года. Конечный срок подачи научных работ – май 2010 года. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в Украинской Ассоциации Маркетинга, в журнале «Маркетинг в Україні», а также на сайтах: www.tns-global.com.ua; http://www.uam.in.ua.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Захарченко
Менеджер по связям с общественностью
«ТНС Украина»
+38 (044) 201-10-15
+38 (044) 201-10-78
olga.zakharchenko@tns-global.com.ua

Фоторепортаж награждение победителей









   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга