Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   "Молодежь осваивает маркетинг"    Награждение победителей



Всеукраинский конкурс студенческих научных работ по маркетингу

имени Игоря Ткаченко
Организаторы:

Министерство науки и образования Украины
Украинская Ассоциация Маркетинга
Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана
Компания TNS Ukraine

Девиз: “Молодежь овладевает маркетингом”

Цель конкурса: создание условий для студентов и преподавателей специальности “маркетинг” получения информации о качестве знаний и сравнение их с теми знаниями, которые сегодня ставит рынок труда; обмен прогрессивными методиками и информацией, поддержка талантливой молодежи.

Время проведения: сентябрь 2007 - апрель 2008 года

Время награждения победителей – май 2008 года
Номинации:
Маркетинговые исследования
Маркетинговые технологии
Требования к научным работам в номинации:
Маркетинговые исследования. (спонсор компания TNS Украина)

Научная работа должна быть направлена на рассмотрение результатов конкретных научных исследований

А) назвать источники получения информации и по возможности описать методику сбора и обработки первичной маркетинговой информации;
Б) аргументировать причины, которые обосновывают, почему анализируются именно эти данные;
В) акцентировать внимание на статистические методы, при помощи которых были проанализированы результаты, и обосновать необходимость использования именно этих статистических методов
Г) особенное внимание автор обязан уделить корректности интерпретации и обобщения данных.

Научная работа описывает методику сбора данных или их обработку.

А) сравнить эту методику с хорошо известными в практике маркетинговых исследований методиками
В) Показать сферы применения данной методики и ее оригинальность;
Г) Описать преимущества и недостатки данной методики;
Д) Проанализировать опыт применения данного метода в практике маркетинговых исследований.

Научная работа анализирует сегменты ринка.

А) Показать и обосновать целесообразность выбора информационного источника;
Б) Проанализировать степень полноты используемой автором информации;
В) Описать и обосновать целесообразность использования применяемых методов анализа информации;
Г) Особенное внимание автор обязан обратить на корректность интерпретации и обобщения данных.

Научная работа должна быть небольшой по объему (35-45 стр.), оригинальной, без “воды” и абстрактных размышлений. Будет оцениваться не количество, а качество работы.

Работа должна подаваться в печатном виде в 4-х экземплярах, с рецензией научного руководителя. К работе прилагается презентационная версия (до 10 страниц, в печатном виде и на электронных носителях, выполненная в программе PP).

Работы, присланные позже 30 марта, к рассмотрению приниматься не будут

Требования к научным работам в номинации:

Маркетинговые технологии. (спонсор компания ЛАКМА)

Научная работа должна на основе анализа деятельности предприятия и особенностей рынка предоставить креативные предложения по внедрению маркетинговых технологий на данном рынке. Научная работа должна показать, что конкурсант умеет проанализировать макро - и микро среду, в которой работает компания, на основе проведенных исследований – предложить программу продвижения определенного продукта.

В работе обязательно должны быть предоставлены параметры исследования и аргументация выводов.

Работа должна подаваться в печатном виде в 4-х экземплярах, с рецензией научного руководителя работы, объем работы - до 100 тыс. знаков с приложениями, включая графики и табл. К работе прилагается презентационная версия (до 10 страниц, в печатном виде и на электронных носителях, выполненная в программе PP).

Работы, присланные позже 30 марта, к рассмотрению приниматься не будут.

Мероприятия конкурса:

23-28 ноября 2007 года на 7-й международной конференции УАМ “Маркетинг в Украине” – объявление конкурса.
15 апреля –конечный срок принятия работ.
25 апреля 2008 года– заключительное заседание жюри конкурса с обсуждением лучших работ и определению победителей в номинациях.
23 мая 2008 года – торжественная церемония награждения победителей. Конференц-зал КНЭУ.
Премии – 1-ая премия – 1500 грн.
2-ая премия – 1000 грн.
3-ая премия – 500 грн.

Информационные партнеры:

  • Журнал «Маркетинг в Україні»
  • Журнал «Отдел маркетинга»
  • Журнал «Маркетинговые исследования в Украине»
  • Журнал «Маркетинг и реклама»

Жюри конкурса научных студенческих работ по маркетингу.

Номинация: маркетинговые исследования.
Члены жюри номинации «Маркетинговые исследования».
Николай Чурилов - член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания "Маркетинг в Украине". Автор (соав.) более 100 научных работ, в частности монографии: "Опросы населения" (1984, соав.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, соав.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соав.), " Регионализм в Украине как объект социологического исследования " (1998, соав.).
Ірина Лылык - кандидат экономических наук, генеральный директор УАМ, заместитель главного редактора журнала "Маркетинг в Украине", Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года.
Владимир Паниотто - вице-президент УАМ, Доктор философских наук, президент компании InMind, директор Киевского международного института социологии, профессор Университета " Киево-Могилянская Академия ". Он является вице-президентом УАМ, членом ESOMAR, WAPOR, AAPOR, членом редакционного правления нескольких украинских и российских журналов ("4 М: методология, методика, математические методы" (Россия), "Статистика Украины" и другие.). Его главные работы касаются методологии (методы маркетинговых и социологических исследований, валидность и надежность данных); математическая социология; исследование бедности; исследования межэтнических отношений и прочие. Он издал 10 книг и более чем 150 статей и глав.
Олег Синаюк - член совета УАМ, президент компании "Нью Имидж Груп" (г. Харьков). В 2001 году закончил Харьковский государственный экономический университет, факультет - "Финансы и кредит, и банковское дело", специальность "финансы предприятия". Исследовательским и промоушн направлениями занимается с 2001 года. В 2003 году основал компанию "Нью Имидж Груп".
Александр Федоришин - член совета УАМ, кандидат психологических наук, генеральный директор компании ГФК- ЮКРЕЙН, автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ.
Номинация: маркетинговые технологии. Члены жюри номинации "Маркетинговые технологии". Члени журі номінації «Маркетингові технології».
Владислав Стефанишин - руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЛАКМА". Отвечает за стратегическое развитие предприятия на рынке лакокрасочных материалов, осуществляет управление отделом маркетинга, основное задание которого проведение маркетинговых исследований и формирование рекламной политики предприятия.
Павел Макаренко - член Совета УАМ, директор по стратегическому маркетингу Интеррыбфлот. Закончил НТУУ "КПИ" факультет электронной техники, высшее экономическое образование получил в ЕУФИМБ.
Светлана Гостилова - член Совета УАМ директор по маркетингу компании "Владимир, Лтд", г. Киев (производство и сбыт профессионального кухонного оборудования). Диплом МВА - Международный институт менеджмента МИМ-Киев и PROFESSIONAL POSTGRADUATE DIPLOMA IN MARKETING Королевского института маркетинга CIM (Великобритания). Награждена Почетными грамотами профессионального объединения потребителей продукции компании: Ассоциации кулинаров Украины (за активное участие в развитии кулинарного искусства в Украине).
Михаил Сокол - Директор департамента маркетинга и рекламы корпорации БОГДАН. Функционально ему подчинены отделы маркетинга предприятий корпорации - отдел маркетинга корпорации БОГДАН и отделы маркетинга предприятий, которые входят в состав корпорации, а именно: Hyundai motors Ukraine, KIA motors Ukraine, Mega-motors, Украинский Автомобильный Холдинг, АВТОБУСЫ "БОГДАН", ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Валентина Зражевская - руководитель отдела маркетинга корпорации "Богдан". Закончила Национальный университет имени Тараса Шевченко, Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса (ЕУФИМБ), в маркетинге больше 12 лет, с 2004 года возглавила отдел маркетинга Корпорации Богдан.

Фоторепортаж

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга