Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Программа "Маркетинг в Украине 2009" Другие события



ДЕСЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ»

22-23 октября 2009

г. Киев

22 октября

Пленарное заседание

(Конференц-зал. Главный корпус КНЭУ)

10.00-10.15 Приветственное слово академика Анатолия Павленко, ректора КНЭУ имени Вадима Гетьмана, президента Украинской Ассоциации Маркетинга

10.15-10.25 -  проф. Алла Старостина, вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга Актуализация роли маркетинга в противоречивых условиях глобализации.

10.25-10.45 – проф. Анатолий Войчак, вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга. Маркетинг и сбыт.

10.45-11.05 – проф. Владимир Паниотто, вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга. Динамика Интернета в Украине.

11.05-11.25 – Александр Гладунов, вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга. "Массаракш-маркетинг".

11.25-11.45 – Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга

Маркетинг в Украине: перспективы и задания Украинской Ассоциации Маркетинга.

 

11.45-12.00- Кофе-пауза.

 

Секция: Маркетинговые исследования

Конференц-зал.

Модератор: Андрей Федорченко, КНЭУ

12.00-12.20 – Артур Герасимов, генеральный директор группы компаний Украинская Маркетинговая Группа. Интернет и исследования.

12.20-12.50 – Инна Волосевич, старший исследователь отдела исследований рынков услуг, GfK Ukraine. Применение сегментации потребителей по ценностным ориентациям в маркетинговых исследованиях.

12.50-13.00- проф. Николай Чурилов, генеральный директор компании TNS Ukraine

Повышение достижимости в маркетинговых и социологических исследованиях.

13.00-14.00- Обед

14.00-14.20 – Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга.

 Стратегический маркетинг в современных условиях.

14.20-14.40 - Ульяна Сидоренко, коммерческий директор, ООО «Городской Сайт»

Сергей Даскалу, президент, ADG

Симбиоз исследований, коммуникаций и брэнд -менеджмента при управлении вредом.

14.40 – 15.00 – Игорь Литовка. Директор компании КОМКОН – Фарма. 

Что изменилось в кризисный период (мнение врачей и фармацевтов)

15.00-15.20 – Анастасия Коломоец, компания Presearch&Branding Group, руководитель исследовательских проектов. Поведение потребителя. Изменение в структуре доходов и расходов за последний год.

15.20-15.40 Владислав Стефанишин, руководитель отдела маркетинга и развития компания ТД «Водная техника» Построение системы маркетингового бизнес анализа (СМБА) – способ оперативного управления деятельностью промышленных предприятий.

15.40-16.00. Щирин Юрий, Директор Агентства Индустриального Маркетинга

Ежемесячный мониторинг рынков, как инструмент оперативного управления

16.00-16.20 - Татьяна Примак, д.э.н., профессор кафедры маркетинга Киевского национального университета им. Вадима Гетьмана.

Маркетинговые исследования украинской ментальности или кто такой украинец"

16.20-16.40 – Романенко Наталия, директор по развитию бизнеса Международного исследовательского агентства «ИФАК Украина». Практика PR в украинских компаниях по данным маркетингового исследования, проведенного для UAPR.

16.40-16.50 – проф. Александр Кендюхов, Донецкий национальный технический университет.

 Глобальный маркетинг как инструмент обеспечения национальной конкурентоспособности. Вопросы глобального прогнозирования.

16.50-17.00 - Андрей Федорченко, к.э.н., доцент кафедры маркетинга КНЭУ

Роль и место маркетинговых исследований и системного анализа в управлении экономическими системами открытого типа.

 

 

Секция : Образование и квалификация маркетологов

Ауд. 328

Модератор: проф. Владимир Пилипчук, заместитель председателя подкомиссии по маркетингу Научно-методической КНЭУ

12.00-13.00- Квалификационные требования к маркетологам автомобильной отрасли. Презентация, обсуждение, утверждение

13.00-14.00- Обед

14.00-14.20 - проф. Владимир Пилипчук, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга КНЭУ, зам. председателя секции маркетинга Научно-методической комиссии Министерства науки и образования Украины по направлению «экономика и предпринимательство». Зам. председателя Квалификационного комитета УАМ.

Тема уточняется.

14.20-14.40 –проф. Михаил Белявцев, Зав. кафедрой маркетинга Донецкого национального университета, профессор, доктор философии, кандидат экономических наук, академик АЭН Украины.

Подготовка маркетологов в условиях работы турбулентной экономики.

14.40-15.00- проф. Михаил Окландер, зав. кафедрой маркетинга Одесского государственного экономического университета

Современные требования к квалификации маркетологов: опыт Одесского государственного экономического университета

15.20-15.40 - Ивана Бакушевич, проректор ТИСИТ (Тернополь), зав. кафедрой менеджмента в производственной сфере Тернопольского государственного технического университета им. Ивана Пулюя, к.э.н., Фулбрайт проф. доцент, директор Бизнес -инкубатора Тернопольщины (центра поддержки и развития предпринимательских инициатив для студентов и молодежи).

Маркетинг территориального взаимодействия в развитии экономики знаний

15.40-15.50 – проф. Виктор Кардаш, кандидат экономических наук, профессор. Награжден почетным званием «Заслужений працівник освіти України”. Декан факультета «Управление персоналом и Маркетинг» Киевского национального экономического университета..

К вопросу основных принципов построения образовательно-профессиональной программы подготовки в отрасли знаний «Экономика и предпринимательство» напрвление подготовки 6.030507 - Маркетинг

15.50-16.00 – проф. Сергей Илляшенко, зав. кафедрой маркетинга Сумского государственного университета, доктор экономических наук.

Маркетинг инноваций: суть, содержание, основные задачи

16.00-16.10 – проф. Сергей Солнцев, зав. кафедрой пром маркетингу Национального технического университета Украины «Киевский политехнческий институт», управляющий партнер консалтинговой компании «Advanter Group»

Опыт преподавания статистики для маркетологов в НТУУ «КПИ»

16.10-16.20 – доцент Елена Канищенко, доктор экономических наук, кафедра международной экономики, КНУ имени Шевченко. Проблемы преподавания бизнес-дисциплин на иностранном языке.

16.20-16.40- М.А. Голованова, ст. преподаватель, С.М. Мельников, к.т.н., доц. Г.М. Устинова, Харьковский аэрокосмический университет

Формирование спроса на образовательные услуги ВНЗ на основе исследования цен с использованием метода Ван Вестендорпа

16.30-16.40 – проф. Лариса Яцишина, декан ИЭФ КНУТД, доцент Елена Лабурцева, доктор экономических наук, зав. Кафедрой маркетинга КНУТД Учет отраслевых требований при подготовки маркетологов.

16.40-16.50 – Дмитрий Кракович, директор по консалтингу КМИС (Киевский международный институт социологии) Использование методов он-лайн опросов для построения рейтинга украинских вузов (по результатам двух волн исследований).

16.50-17.00 – Ислам Баширов, ДНТУ им. Туган-Барановского Интерактивные методы обучения при подготовке маркетологов.

 

Секция : Логистика

Ауд. 331, КНЄУ

Модератор: проф. Ирина Решетникова, руководитель совместной украино-немецкой магистерской программы логистичный менеджмент, КНЭУ

12.00-12.30 - проф. Ирина Решетникова, доктор экономических наук, кафедра маркетинга КНЭУ

Механизм функционирования логистических систем на принципах маркетинга

12.30-13.00  Михаил Сокол, директор по стратегическому маркетингу корпорации «Богдан»

Стратегия развития автомобильной отрасли в условиях кризиса.

13.00-14.00 Обед

14.00-14.20 – проф. Владислав Верлока, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта

К вопросу развития маркетинга на железнодорожном транспорте.

14.20-14.40 - Павел Непша, руководитель отдела маркетинга компании ООО Технополис 1

Логистика в розничной торговли.

14.40-15.00 - проф. Евгений Крикавский, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга и логистики Национального технического университета «Львивска политехника», Ян Циран, Высшая школа управления и администрирования в Замости (Польша).

Адаптация стратегий продаж к требованиям  групп институциональных клиентов

15.00-15.20 - Сергей Поважнюк, компания УкрПромЗовнишЭкспертиза

заместитель директора ГП "Укрпромзовнішекспертиза"

Транспортна система Украины: глобальный вызов и проблемы.

15.20-15.40 - Виктория Кривещенко, КНЭУ

Логистика производственного процесса

15.40-16.00 - Мария Петрина, Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа

Богдан Палагицкий, Официальный дилер автомобилей AUDI в Ивано-Франковской области "Ауди Центр ИФ"

Использование маркетинговых моделей стратегического планирования в управлении деятельностью технологических парков Украины

16.00-16.20 – Светлана Ковальчук, доцент, к.э.н., заведующая кафедрой маркетинга Хмельницкого национального университета «Партизанский маркетинг» - альтернатива экономическому кризису

 

МАСТЕР КЛАССЫ

Ауд. 317,  КНЭУ

 

14.00-15.00 – Мартин Аллес, генеральный директор компании Ogilvy Group в Украине. Маркетинг в ожидании перемен: мировые тенденции

15.00-16.00 – Андрэ Буайе, профессор, доктор экономических наук, Университет Ницы София-Антиполис, Институт Управления Предприятием, Руководитель магистерской программы  по маркетингу «Исследования рынка и коммерческая деятельность», Член Совета Администрации университета Ниццы

Место отдыха и чувство несправедливости: исследовательский анализ эмоциональных состояний, ведущих к зарождению чувства несправедливости в ходе туристического опыта.

16.00-17.00- Оксана Кондратюк, Заместитель директора Украинского Центра Медиации При Киево-Могилянской Бизнес Школе

Медиация - эффективный путь разрешения споров

 

 

23 октября

Секция: Лучшие практики маркетинговых и рекламных технологий

(ауд. 203, главный корпус  КНЭУ)

Модератор: проф. Наталия Куденко, КНЭУ

 

 

10.00-10.20 – Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Глава Sostav.ua, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы, консультант по вопросам рекламы Комитета по свободе слова и информации Верховной Рады Украины.

Объем рекламного рынка – тенденции и прогнозы.

10.20-10.40 Евгений Ромат,

председатель Союза рекламистов Украины. Главный редактор ИД «Студцентр», доктор наук государственного управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета.

Территориальная реклама в системе территориального маркетинга.

10.40-11.00 – Лилия Горелая, компании OSDirect.

Монетизируя  лояльность

11.00-11.30 – Сергей Лихоманенко,

 вице президент ВОО «PR лига», генеральный директор Kiev Leading Media, главный редактор журнала «Украинский юрист».

PR  в Украине.

 11.30-12.00 – Кофе пауза

12.00-12.20 –  Людмила Мороз, кафедрой маркетинга и логистики Национального технического университета «Львивска политехника»

Брендинг как инструмент укрепления конкурентных позиций предприятия

12.20-13.00 – Алина Фролова, директор R.A.M. Advertising Group

 Развитие коммуникации с потребителем: от почтового ящика до дополненной реальности.

13.00-14.00 – Обед

14.00 -14.20 – Дмитрий Роденко, директор компании Международная Маркетинговая Группа Украина

Как маркетинг помогает заработать на кризисе

14.20-14.40 - Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу ЗАО «ОБОЛОНЬ»

Интернет в структуре маркетинговых коммуникаций

14.40-15.00 - Дмитрий Рябенко, бренд - менеджер компании «Петровская Слобода»

Маркетинг в условиях ограниченных бюджетов.

15.00-15.20 - Василий Доронин, бренд Менеджер ООО Новые Напитки.

Брендинг и ребрендинг на рынке напитков:  Тенденции Игроки Активности

15.20-15.40 – Ольга Кабачная, руководитель направления фармацевтических и медицинских исследований UMG. Тестирование рекламы фармацевтичных препаратов. Как не сделать ошибку и не выкинуть деньги на ветер.

15.40-16.00 – Наталия Бухалова, зам. Директора компании UMG. Shopping: страсть , ритуал, или обязанность?  Поиск драйверов женского шоппинга.

16.00-16.20 – Владислав Руслов, директор по развитию бизнеса, компания Украинский маркетинговый проект. Изменение потребления напитков в HoReCa  в условиях кризиса.

16.20-16.40 – Наталия Шиманович, руководитель отдела маркетинга компании ДП Кнауф Маркетинг. Адаптация рекламных бюджетов к условиям турбулентной экономики.

16.40-17.00 - проф. Наталия Куденко, кафедра маркетинга КНЭУ

Миссия предприятия как регулятор его взаимоотношений с субъектами маркетинговой среды

Контакты организаторов:
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057,Киев,Проспект Победы,54/1,оф.434,436
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга