Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Програма форума Вернуться...




Четвертый международный форум
«Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»

ФОРУМ "Промышленный маркетинг" - центральное мероприятие в сфере практики промышленного маркетинга в Украине. Форум собирает профессионалов, работающих на рынках business-to-business, и дает возможность практикующим маркетологам оперативно обменяться опытом и окунутся в современные тенденции проммаркетинга в Украине и СНГ

Формат: Однодневное мероприятие, состоящее из 3-х плотных секций (обще-методическая, отраслевая и тренинги/кейсы), проходящих параллельно в 3-х отдельных залах. Таким образом, каждый участник сможет оптимально подобрать интересующие его выступления.
Интерактивный характер участия выступающих и посетителей позволяет достичь максимальной активности со стороны участников в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.
Кроме того, каждому участнику будут предоставлены полезные методические материалы (доклады участников) и информация по отдельным промышленным рынкам.

Участники Форума:
  • руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж, предприятий работающих на B2B рынках;
  • руководители маркетинговых, консалтинговых, рекламных, PR агентств, выставочных компаний;
  • представители профильных СМИ.

Цель Форума: развитие промышленного маркетинга в Украине через обмен опытом между представителями разных отраслей экономики, знакомство с новыми технологиями в сфере маркетинга и предоставление возможности их использования на предприятиях.

Время проведения - 25 июня 2009 года., с 10:00 до 17:00. Предусмотрены перерывы на кофе и обед.

Место проведения: центр Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81, Киев

Техническое обеспечение: конференц-зал оборудован звуко и видео- презентационным оборудованием, предоставляется комната для проведения пресс-конференций.




Для формирования оптимального состава докладов форума, которые соответствуют концепции и тематическим секциям предлагается указать основную информацию о содержании выступления.

Проекты докладов будут рассматриваться и утверждаться коллегиально комиссией Форума.

  1. Изложите кратко основную структуру доклада. (на украинском/русском или английском языке на выбор докладчика.)
  2. Структура доклада должна включать следующую информацию:
    • название предлагаемого доклада/кейса
    • имя (имена), должность автора (-ов), полный адрес компании, телефон, факс и адрес электронной почты
    • сфера, ( том числе научные исследования) в которой применялись изучаемые и обсуждаемые темы;
    • актуальность: какой интерес и ценность для аудитории будет представлять доклад;
  3. Все материалы должны быть отправлены электронной почтой до 5-го июня на sy@aimarketing.info в формате Word для Windows 98, 2000 или XP.
  4. Если вы не получите подтверждение о получении течении трех дней после отправления, пожалуйста , позвоните по контактному телефону +38067 6571961;
  5. Передавая свой доклад автор гарантирует, что:
    • получил разрешение от клиента , и/или третьих участников , представлять и опубликовать материалы содержащиеся в работе и / или в аудио-визуальных презентациях.
    • доклад не будет нарушать авторское/интеллектуальное право, право на использование либо любые другие права (со-) автора (ов), клиентов и или третьих сторон.
    • гарантирует что УАМ, не несет ответственности за какие-либо претензии (со-) автора (ов), клиентов и или третьих сторон.
Критерии отбора докладов:
  • качество содержания: материалы, которые являются новаторскими, подкрепляются практическими примерами;
  • использование в материалах результатов тематических исследований;

П.С. Проекты докладов, являющиеся коммерческими презентациями для продаж приняты не будут.

Проект программы форума

Практика и методика проммаркетинга Отраслевой маркетинг Тренинги, обучающие кейсы, деловые игры

Валерий Пекарь, президент компании Евроиндекс.
"Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время".

Щирин Юрий, директор Агентства Индустриального Маркетинга
Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.

Александр Сторожук, Основатель и идеолог специализированного ресурса b2blogger.com.
Работающие инструменты интернет-маркетинга для B2B-сегмента

Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга
Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.

Корогодов Пётр, директор ООО «ИСК «Твой дом», экс– вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк»
«Маркетинг в системе управления компанией – взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»

Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ».
Инвестиционный маркетинг: : новые проекты предприятий – в народ.

Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Маркетинговое обеспечение проектов привлечения инвестиций на международных финансовых рынках.
Жанн Смотрич, директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz.
Тема доклада уточняется

Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ.
Институциональные возможности профессиональных производственных объединений.

Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.
Уровень влияния экономического спада на разные отрасли экономики Украины, результаты.

Виктория Пасечник, руководитель проектов агентства «BauMarketing».
Строительный рынок 2009: продолжение следует.
Владислав Стефанишин, директор по маркетингу компании «Водная техника». Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса"
Инна Ильенко, эксперт аграрных рынков Ассоциации "Украинский Клуб Аграрного Бизнеса".
Бенчмаркинг-анализ. Практическое применениес целью повышения конкурентоспособности агропромышленныхпредприятий

Участникам будут представлены краткие общие рыночные обзоры:

Рынок спецтранспорта,
Обзор ситуации в строительной отрасли,
Обзоры рынков отдельных видов строительных материалов
Обзоры рынков упаковки,
Обзоры других рынков

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Адвантер Груп,
Тема тренинга уточняется

Игорь Василевский, Бизнес-тренер,
Мастер-класс: «Маркетинг и продажи - брак по расчету. Как продуктивнее взаимодействовать отделам маркетинга и продаж в компаниях B2B»

Александр Зелинский – автор метода системного моделирования, сертифицированный специалист по организационным и структурным расстановкам, руководитель Творческой Группы «Мастер»
Кейс-стади: «Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах».

Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Тренинг "PR по-македонски".



Стоимость участия 490 грн. с НДС



Президент УАМ,
Ирина Викторовна Лылык
Пр-т Победы 54/1, оф. 436 Киев, 03057, Украина
Тел. /факс: 044 456 08 94
http://uam.in.ua; uma@kneu.kiev.ua
Юрій Щирін
Генеральний директор
"Агентство Індустріального Маркетингу"
вул. Дмитрівська 45, оф. 31
Київ, Україна, 01135,
тел.: +380 44 5928181,
тел./факс: +380 44 2308699,
моб.: +380 50 4411474
www.aimarketing.info
sy@aimarketing.info
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга