Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 





Isuzu автосалон в Астрахани

 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Форум «Промышленный маркетинг 2009» Другие события






Программа
Зарегистрироваться
Видеоотчет о конференции на Youtube.com




Четвертый международный форум «Промышленный маркетинг»

«Промышленный маркетинг. Программа антикризисных действий»

ФОРУМ "Промышленный маркетинг" - крупнейшее мероприятие в сфере промышленного маркетинга в Украине.

Форум изменил формат (выделились 2 секции – общеметодическая и отраслевые). Таким образом, мы уверенны, что каждому участнику будут предоставлены полезные методические материалы и индивидуальная информация по профильному рынку.

Цель Форума: развитие промышленного маркетинга в Украине через обмен опытом между представителями разных областей промышленности, знакомство с новыми технологиями в сфере маркетинга и предоставление возможности их использования на промышленных предприятиях.

Участники Форума:

  • руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж промышленных предприятий;
  • руководители маркетинговых, консалтинговых, рекламных, PR агентств, выставочных компаний;
  • представители профильных СМИ.
Докладчики
Корогодов Пётр Николаевич
Тема доклада:
«Маркетинг в системе управления компанией – взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»

Корогодов Пётр Николаевич.
Заместитель генерального директора группы компаний «Эввива» по стратегическому планированию, директор ООО «ИСК «Твой дом» (строительство коттеджей по «канадской» технологии) ранее – вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк».

Подробнее о докладе...


Владимир Сытай
Тема доклада:
Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.

Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга


Щирин Юрий

Тема доклада:
Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.

Подробнее о докладе...

Ирина Чернова

Тема доклада:
Маркетинг инвестирования: новые проекты предприятий – в народ Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ»

Подробнее о докладе...


Василевский Игорь

Тема доклада:
Маркетинг и продажи - брак по расчету

Каковы основные причины конфликта между маркетингом и продажами?
Как маркетинг может повысить эффективность прямых продаж?
Чем могут помочь продавцы маркетингу

Подробнее о докладчике...


Александр Зелинский
коуч-сессия
«Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах»

Подробнее о докладе...



Жанн СМОТРИЧ
Жанн СМОТРИЧ – директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz.
Справочно-информационный маркетинг в B2B

Подробнее о докладе...

Тематические направления:

Агентство Индустриального Маркетинга
1. Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.
2. Концепция мониторинга отраслевых рынков: - прозрачность и достоверность – необходимое условие успешного развития

На примере ринков:
  • Авторынок
    • специальный автотранспорт
    • агротехники
    • запчасти
  • Рынок упаковки
  • Рынок теплоизоляционных материалов
  • Рынок теплотехнического оборудования
  • Рынок сантехнической керамики
Другие рынки

Валерий Пекарь, президент компании Евроиндекс. "Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время".

Владислав Стефанишин, компания Водная техника. Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса"

Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ. Институциональные возможности профессиональных производственных объединений.
Коваленко Виталий, руководитель аналитического отдела группы; канд.экономических наук
Управление корпоративной репутацией
Текущий экономический кризис доказал важность репутационного капитала.
Для многих компаний именно репутация стала единственной возможностью
удержаться на плаву. В то же время, ряд компаний, раннее активно развивавших свою корпоративную репутацию, банально не использовал заранее сделанные наработки. Соответственно, мало репутацию создать ею также необходимо уметь управлять.
Помимо этого, как раз в период экономического спада предоставление просто финансовой отчетности является недостаточным на уровне В2В, также как просто реклама . на уровне В2С. Как раз репутационная отечность может компенсировать этот недостаток.
Существуют разные походы к измерению и управлению репутацией (стоимостные эквиваленты и пр.). Предлагаемые докладчиком подходы учитывают украинские реалии и опробированы на крупном промышленном холдинге. При этом также детально рассматривается передовой мировой опыт по оценке и управлению репутацией, в том числе в условиях кризиса.

На форуме будут представлены результаты исследования промышленных ринков в 2008 - начало 2009 гг.
На Форум приглашаются участники, которые относятся до целевой аудитории с помощью e-mail и почтовой Direct Marketing кампании по базе данных УАМ, партнерских организаций.
Информация о Форуме будет размещаться в специализированных печатных изданиях и на радио.

Время проведения - 25 июня 2009 года.

Это однодневное мероприятие с 10:00 до 17:00. Предусмотрены перерывы на кофе и обед.

Место проведения: центр Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81, Киев

Формат: Интерактивные семинары и отраслевые секции, которые позволяют достичь максимальной активности со стороны участников в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.

Техническое обеспечение: конференц-зал оборудовано современным звуко та видео-презентационным оборудование. предоставляется комната для проведения пресс-конференций.

Спосоры форума


Контактная информация
Пр-т Победы 54/1, оф. 436
Киев, 03057, Украина
Тел. /факс: 044 456 08 94
uma@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua


Стоимость участия 490 грн. с НДС

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга