Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 





Annals of internal medicine.

 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     

   Результаты форума "Автомаркетинг 2009" Другие события




27 февраля состоялся ІIІ Всеукраинский форум «АВТОМАРКЕТИНГ: партнерство и конкуренция на автомобильном рынке Украины.

Генеральный Партнер Конференции компания Marketing Lab
Исследовательский Партнер Конференции: компания InMind.
Автоэксперт - 2009
Результаты экспертного опроса руководителей и ТОП - менеджмента украинских автомобильных компаний

На Форуме представители компаний, работающих на автомобильных рынках (производители, дилеры, исследователи), обсудили текущее состояние рынка, и провели экспертное прогнозирование тенденций развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Специалисты автомобильной отрасли ожидают улучшения ситуации с продажами машин уже в 2011 году, однако для того, чтобы достичь уровня продаж 2008 года понадобится как минимум еще 6-9 лет. Таким образом, выход на показатели 2008 года ожидается в 2014-2017 годах. Кризис в автомобильной отрасли будет идти по сценарию стран БРИК, предположил Михаил Сокол – директор департамента стратегического планирования корпорации «Богдан». На рынке Бразилии спад достиг -31,6% в декабре 2008 года. В Индии максимальный спад – 23,6% отмечался в ноябре. В декабре ситуация улучшилась и было зафиксировано только 7% спада. На российском рынке в декабре спад достиг -33% и падение продолжается. В Китае в октябре спад достиг 17,6% , а в декабре -8%.
АВТОпроизводство Украины. Падение в январе 2009 г. (из презентации Сокол М.П.)

Оксана Луценко (компания Marketing Lab) отвечая на вопрос, что продаем на киевском автомобильном рынке представила результаты своего экспертного исследования, согласно которым большинство автосалонов – 90,0% - независимо от того, отечественные ли в нем автомобили представлены, или же иномарки - продают только новые автомобили, 10,0% - по мнению экспертов, приходится на салоны, продающие как новые, так и подержанные автомобили. В ходе исследования были определены также параметры автосалона, которые пользуются наибольшим спросом у киевлян

  • Возможность тест-драйва (80%)
  • Уровень цен на автомобили (69%)
  • Удобство расположения автосалона (48%)
  • Возможность покупки автомобиля в кредит (30%)
  • Зачет старого автомобиля при покупке нового (trade in) (18%)
  • Известность автосалона (15%)

Подробный отчет о прошедшем форуме читайте в журнале Маркетинг в Украине №1, 2009 год.

Видеорепортаж от openbiz.com.ua

Фоторепортаж





















   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга