Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Форум «Промышленный маркетинг» Другие события






Докладчики
Список учасников
Зарегистрироваться




ТРЕТИЙ ВСЕУКРАИНСКИЙ ФОРУМ Промышленный маркетинг 13 июня, 2008 года
Центр магистерской подготовки КНЭУ,
Ул. Мельникова 81/79
Конференц-зал

ПРОГРАММА

КЕЙСЫ: ОПЫТ КОМПАНИЙ
Ваче Давтян, собственник и президент компании «Промкабель-Электрика»
Эмоциональная приверженность бренду или рациональный выбор. Что работает на рынке B2B

Джума Владимир Леонидович, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ВАТ «Східний ГЗК»
Тема доклада уточняется.

Вячеслав Стефанишин, руководитель отдела маркетинга компании «ЛАКМА».
Стратегические перспективы развития украинских производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Нина Рохманюк, Директор по стратегическому планированию "Бюро Маркетинговых Технологий"
Сплит-брендинг: разработка ТМ, которые должны одинаково успешно работать на B2B и B2C рынках.

Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group
Технологии брендинга и ценообразования на промышленных рынках

Ольга Биньковская-Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Media Arts Group Ukraine)
«Корпоративные коммуникации как инструмент управления репутацией компании»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ.
Сергей Дескалу, президент компании Action Data Group
"Вес маркетолога в планировании B2B усилий: мечты и факты".

Тезы: "Помышленный маркетинг в Украине стал по настоящему появляться только в последние 5 - 6 лет. Будучи меньше подвержены сиюминутным потребительским настроениям, производители товаров и услуг b2b приходят к осознанию необходимости уделять маркетингу внимание как правило при потере групп клиентов. Доклад Сергея Даскалу, основанный на опросе ряда представителей b2b рынка из различных сегментов - от сельского хозяйства до корпоративных банковских услуг - анализирует историческое движение в сторону промышленного маркетинга, нынешнее его влияние на принятиии решений по завоеванию рынков, и делает прогнозы на ближайшие годы"
Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.
"Исследования удовлетворенности клиентов на рынках В2В".

Виктория Пасечник руководитель проектов КПД 100
Методологические ошибки бенчмаркинговых исследований и пути их исправления.

Владимир Сытай, к.т.н., директор ООО «ПриватИнформ» (Кривой Рог)
Опыт исследований узких сегментов промышленного рынка
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга