Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Докладчики Вернуться...





Докладчики ІІІ Всеукраинского Форума Промышленный маркетинг 2008 год

Ваче Давтян, собственник и президент компании «Промкабель-Электрика»

«У меня такой распорядок: встаю в 5:30 утра, до 7:00 занимаюсь спортом, с 8:00 до 20:00 -рабочий день. При этом за год успеваю прочитать более 100 книг и около 1000 статей. Еще провожу тренинги для своих сотрудников, выступаю на конференциях и форумах, читаю лекции студентам вузов. Постоянно общаюсь и обмениваюсь опытом с коллегами из разных сфер бизнеса. А подборке бизнес-литературы, хранящейся в библиотеке нашей компании, думаю, позавидовал бы любой экономический университет.

Очень люблю джаз, плавать в бассейне, но главное мое «хобби" - семья в составе любимой жены и двух очаровательных дочек - 6 и 18 лет.

Стратегическая цель на 2012 год- создать лучшую в Украине компанию для сотрудников и клиентов. Сегодня «Промкабель-Электрика" входит в тройку лидеров на отечественном электротехническом рынке, а также развивает розничное направление „Пан Электро".

Джума Владимир Леонидович, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО "Восточный ГЗК" Джума Владимир Леонидович занимал должности, руководитель отдела маркетинга Управления маркетинга и внешнеэкономических связей - КДГМК "Криворожсталь" (г. Кривой Рог), с июля 2002 года по май 2007 года - руководитель отдела маркетинга и реализации другой продукции в службе Директора по ВЭС, маркетинга и сбыта КДГМК "Криворожсталь" г. Кривой Рог (с 2004 года ВАТ "Криворожсталь" а с 2005 года ВАТ "Миттал Стил Кривой Рог", г. Кривой Рог).

Владислав Стефанишин, руководитель отдела маркетинга компании "ЛАКМА". Стратегические перспективы развития украинских производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ) Ответственный за стратегическое развитие предприятия на рынке лакокрасочных материалов, возглавляет отдел маркетинга , главное задание которого - проведение маркетинговых исследований и формирование рекламной политики предприятия.

Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group Технологии брендинга и ценообразования на промышленных рынках Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, Кандидат экономических наук, Ведущий эксперт и тренер Украинской Ассоциации Маркетинга, Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта, Постоянный член международного профессионального жюри конкурса "Бренд года" в Беларуси, Заместитель заведующего, докторант кафедры международной экономики Киевского национального университета имени араса Шевченко, Автор более чем 80 публикаций и 6 книг по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики

Сергей Дескалу, президент компании Action Data Group Вес маркетолога в планировании B2B усилий: мечты и факты. Промышленный маркетинг в Украине стал по настоящему появляться только в последние 5 - 6 лет. Будучи меньше подвержены сиюминутным потребительским настроениям, производители товаров и услуг b2b приходят к осознанию необходимости уделять маркетингу внимание как правило при потере групп клиентов. Доклад Сергея Даскалу, основанный на опросе ряда представителей b2b рынка из различных сегментов - от сельского хозяйства до корпоративных банковских услуг - анализирует историческое движение в сторону промышленного маркетинга, нынешнее его влияние на принятии решений по завоеванию рынков, и делает прогнозы на ближайшие годы"

Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН. Исследования удовлетворенности клиентов на рынках В2В. Татьяна Сытник: Опыт работы: 14 лет, в частности в сфере исследований - 10 лет Предыдущее место работы: Международный центр перспективных исследований, Счетная палата Украины, Верховный Совет Украины Образование: НаУКМА, экономическая теория, магистр Знание языков: английский Области профессиональных интересов: исследования корпоративной репутации, исследования работников, лояльность и удовлетворенность клиентов, государственная политика, институциональное развитие

Виктория Пасечник руководитель проектов КПД 100 Методологические ошибки бенчмаркинговых исследований и пути их исправления. Виктория Пасечник, основатель и руководитель проектов исследовательской компании КПД 100 и ее строительного проекта BauMarketing® Практик, работающий на украинском рынке маркетинговых исследований и консалтинга более 10 лет. Под ее руководством было проведено более 120 исследований. Опыт работы в строительном маркетинге насчитывает более 8 лет. Является автором более 60 научных и публицистических работ в области маркетинга и исследованиий. Образование - КНЭУ, 1998 (маркетинг-менеджмент, магистр), МАУП, 2002 (коммерческое и трудовое право) Сфера профессиональных интересов - практика построения эффективных бизнесов.

Владимир Сытай, к.т.н., директор ООО

Опыт исследований узких сегментов промышленного рынка.

«ПриватИнформ» находится в одном из наибольших мегаполисов Украины – г. Кривом Роге, в котором есть:
  • Уникальные источники природных ресурсов;
  • Мощные промышленные и сельскохозяйственные предприятия;
  • Квалифицированные кадры.

Основные клиенты: предприятия горно-металлургического и машиностроительного комплекса, региональные банковские учреждения, предприятия группы среднего и малого бизнеса.

Среди выполненных работ:
  • исследование украинского рынка промышленного талька;
  • маркетинговые исследования для проектирования торгового комплекса;
  • исследование рекламной эффективности региональных СМИ;
  • опрос общественного мнения в связи с выборами депутатов в Верховную Раду;
  • другие.

Нина Рохманюк, Директор по стратегическому планированию "Бюро Маркетинговых Технологий" Сплит-брендинг: разработка ТМ, которые должны одинаково успешно работать на B2B и B2C рынках.

Владимир Сытай, к.т.н., директор ООО "ПриватИнформ" ( Кривой Рог)
Опыт исследований узких сегментов промышленного рынка

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга