Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   "Клиенты и исследователи: диалог и взаимопонимание" Другие события





Всеукраїнська громадська організація
“Українська Асоціація Маркетингу”
пр. Перемоги, 54/1, м. Київ, 03057
тел./факс 38 (044) 456-0894, 459-6209
http://uam.iatp.org.ua
E-mail: uma@kneu.kiev.ua
All-Ukrainian public organization
“Ukrainian Marketing Association”
54/1, pr. Peremogy , Kyiv, 03057
tel./fax 38 (044) 456-0894, 459-6209
http://uam.iatp.org.ua
E-mail: uma@kneu.kiev.ua

Конференция
Клиенты и исследователи:
диалог и взаимопонимание

18 мая 2007 года, ул. Мельникова 81, конференц-зал

В рамках конференции запланировано принятие прозрачных правил проведения тендеров на маркетинговые исследования. Мы приглашаем Вас к участию в обсуждении и разработке этого документа (Драфт правил)



Информационные спонсоры:журналы «Маркетинг в Україні», «Маркетинговые исследования в Украине», «Маркетинг-газета», Marketing Media Review.

Цель конференции: установление партнёрских отношений между клиентами и исследователями, открытое и прозрачное обсуждение достижений и проблем в исследовательской отрасли, обмен успешным опытом проведения маркетинговых исследований.



Программа конференции:

Ирина Лылык

Доцент, кандидат экономических наук, тренер. Генеральный директор Всеукраинской общественной организации “Украинская Ассоциация Маркетинга”, заступник головного редактора журнала “Маркетинг в Україні”, признанного ВАК Украины как профессиональное издание по экономическим дисциплинам, Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года. Стажировалась в США, Нидерландах, Японии, Швеции, Латвии.

Маркетинговые исследования в Украине: состояние и тенденции развития

В феврале-марте 2007 года УАМ традиционно провела экспертную оценку развития рынка маркетинговых исследований (выполненных маркетинговыми исследовательскими агентствами на заказ, без собственных исследований, которые проводятся отделами или службами маркетинга предприятий-товаропроизводителей и операторов на рынке) в Украине в 2006 году, а также перспектив развития сектора на 2007 год. Экспертная оценка основывалась на собственных декларациях исследовательских агентств-членов УАМ о результатах их деятельности в прошлом году и соответственно планов на текущий год, а также на выводах экспертов УАМ по всему сектору маркетинговых исследований и основных тенденциях его развития.

Презентация


Николай Чурилов

Член Рады УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетингових исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания «Маркетинг в Україні». Автор (соавт.) более 100 научных работ, в том числе монографий: "Опросы населения" (1984, соавт.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, соавт.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соавт.), "Реґіоналізм в Україні як об'єкт соціологічного дослідження" (1998, соавт.).

Стандарты сбора данных и роль исследований в получении надёжной информации

Стандартизация исследовательского процесса, прежде всего, предусматривает четкое определение порядка выполнения каждым из структурных подразделений исследовательской компании, участвующим в сборе, обработке и анализе информации, обязательных процедур или видов работ, а также обязательного выполнения правил передачи информации и сопутствующей ей документации из отдела в отдел компании.

В этой связи необходимо было решить целый ряд задач:

  1. Четко структурировать деятельность компании;
  2. Определить должностные обязанность каждого сотрудника компании;
  3. Описать обязательные технологические процедуры для каждого подразделения, участвующего в исследовательском процессе;
  4. Описать виды работ, выполняемые структурным подразделением на каждом этапе исследования;
  5. Сформировать обязательные документы, которые необходимы для исследования;
  6. Разработать общие правила передачи информации из отдела в отдел и определить документацию, которая должна быть обязательной при этом;
  7. Создать программное обеспечение, которое позволяла участникам исследовательского процесса контролировать процесс прохождения проекта в компании.

Но решение этих задач, как правило, влечет за собой новые задачи. Так, например, совершенствование структуры компаний, перераспределения исполнительских функций между структурными подразделениями компании, продвижению системы внутреннего аудита и пр.

Такого рода изменения способствуют совершенствованию качества оказаваемых компанией услуг и делают ее деятельность более контролируемой и прозрачной.




Андрей Длигач

Кандидат экономических наук. Управляющий партнер Advanter Group.

  • Ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга.
  • Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта.
  • Член международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси.
  • Заместитель заведующего, докторант кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Стажировался в University of Alabama (USA), NIMA (Голландский институт маркетинга), Высшей школе менеджмента (Варшава), KPMG и других компаниях. Работал на позициях директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc.

Опыт тренерской и преподавательской работы - более 11 лет. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований - 12 лет.

Более 250 реализованных проектов. Автор более чем 80 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга, организации бизнеса и международной экономики.

Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений
  1. Проблемы взаимодействия, их причины. Результаты исследований.
  2. Система с несимметричной информацией. Уровни координации.
  3. Исследования как элемент системы принятия решений
  4. Исследования и минимизация стратегических рисков
Презентация


Артур Герасимов

Генеральный директор группы компаний UMG. В состав UMG входят: UMG – Research International (официальный представитель в Украине всемирной исследовательской сети Research International), MEMRB–UMG – Мониторинг розничной торговли в Украине, брендинговое агентство «Марка», КОМКОН – Украина, КОМКОН – Фарма Украина. Член AMA, ESOMAR.

Опыт построения партнёрских взаимоотношений с клиентами
По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию



Владимир Паниотто

Президент InMind. Доктор философских наук, Вице-Президент Украинской Ассоциации Маркетинга , Первый Национальный представитель ESOMAR в Украине (2000-2005г. г.)

Признанный на международном уровне эксперт по вопросам исследовательской методология, дизайна выборки, моделирования.

В.Паниотто принимал непосредственное участие в разработке концепции случайной четырехступенчатой репрезентативной выборки, ее адаптации к локальным условиям и в создании специализированного программного обеспечения. В.Паниотто были разработаны специальные методики и индексы для анализа социоэкономической структуры населения, потребительского поведения, многоуровневой сегментации.

Случайные репрезентативные выборки: фактор повышения качества маркетингового исследования

По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию



Дмитрий Роденко

Директор компании «Международная Маркетинговая Группа Украина»

Перспективы исследований в Интернет и особенности взаимоотношений с он-лайн респондентами

По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию



Алексей Афонин

С 2004 года руководителя департамента маркетинга Siemens Communications ДП «Сименс Украина» (подразделение Siemens Communications – телекоммуникации)ДП «Сименс Украина». Закончил Киевский национальный торгово-экономический университет, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» и Киевский энергетический техникум. В 2001-2004 годах – маркетолог, руководитель отдела маркетинга и сбыта ООО «Компания ТИТАЛ».

Тема уточняется

По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию



Александр Ткачук

Генеральный директор КОМКОН–Фарма Украина

Особенности проведения исследований у врачей
По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию



Глеб Вышлинский

Custom Research Director, руководитель отдела исследований рынка услуг GfK Ukraine. Глеб получил диплом по управлению в производственной сфере в НТУУ "Киевский политехнический институт". Он имеет 10-ти летний стаж работы в сфере исследований. В компании GfK Ukraine работает с 2003 года

Изучение удовлетворённости клиентов исследовательской компании
  1. Зачем нужно исследование удовлетворенности клиентов? Чем оно полезно для исследовательской компании и её клиентов?
  2. Особенности исследования удовлетворённости клиентов исследовательской компании. Особенности исследования клиентов международных компаний.
  3. Методология исследования. Выбор метода опроса.
  4. Организация исследования удовлетворённости внутри компании.
  5. Факторы удовлетворённости клиентов и их отображение в методологии исследования.
  6. Анализ и интерпретация результатов исследования.
  7. Внедрение результатов с целью повышения удовлетворённости клиентов.



Владислав Стефанишин

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «ЛАКМА». Отвечает за стратегическое развитие предприятия на рынке лакокрасочных материалов, ощуществляет руководство отдела маркетинга, основное задание которого проведение маркетинговых исследований и формирование рекламной политики предприятия.

Исследования на промышленных рынках
По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию


Оксана Пипич, Елена Ковальская


Елена Ковальская – представитель отдела маркетинга компании McDonald's Украина

С 1997 года работает в компании McDonald’s. Начинала с позиции работника ресторана. Пять лет отработала на позиции директора ресторана. С 2005 года работает в отделе маркетинга и отвечает за проекты маркетингового отдела, в том числе и маркетинговые исследования. В настоящее время получает второе высшее образование в Чартерном Институте Маркетинга (CIM).










Оксана Пипич – менеджер по исследованиям и стратегическому планированию рекламного агентства DDB Ukraine

Окончила Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, ф-т социологии и психологии, отделение социологии. Имеет богатый опыт работы как в исследовательской компании, так на стороне клиентов. С 2005 года занимает позицию менеджера по исследованиям и стратегическому планированию в рекламном агентстве DDB Украина, одним из стратегических клиентов которого является компания McDonald’s. Тесно взаимодействует с McDonald’s в проведении маркетинговых исследований и бизнес планировании

«Обручиться» с Клиентом?..!
(Опыт взаимодействия компании McDonald’s с исследователями).

Ориентация на потребности посетителей позволяет компании McDonald’s более 50 лет быть лидером индустрии общественного питания в мире и Украине. Нам важно знать мнение стейкхолдеров бизнеса о всех аспектах нашей работы и сотрудничество с исследовательскими агентствами является неотъемлемым частью этого процесса. С нашей точки зрения, несмотря на стабильный рост и развитие, современный рынок исследовательских услуг в сфере маркетинга в Украине остается все еще «молодым». Такая ситуация подтверждается наличием множества нереализованных возможностей и перспектив развития, как в методологии исследований, так и выработке формата взаимоотношений «агентство – клиент». Так, в частности, все еще актуальными остаются проблемы адаптации исследовательских методик к специфике украинского рынка, проактивности исследователей и наличия обратной связи в процессе проведения проекта, специализации для определенных рынков и т.п.

Компания McDonald’s при построении взаимоотношений с исследователями использует уникальный принцип – «принцип вовлечения в бизнес основных стейкхолдеров». Такой принцип подразумевает привлечение и активное участие исследователей в процессе понимания бизнеса в рамках разработки стратегии развития компании, а также построение долгосрочных партнерских отношений с исследовательским агентством при условии бескомпромиссной гарантии качества.




Елена Богатыренко

Маркетинг-менеджер «Тавр-медиа» (радиостанции Русское радио-Украина, Хит ФМ, Kiss FM).

Исследование радио в Украине. Анализ ситуации, проблемы и перспективы. Взгляд клиента
По согласованию с докладчиком тезисы доклада будут предоставлены непосредственно на конференцию





Дмитрий Кракович

Директор по консалтингу КМИС [Киевского международного института социологии]. Работает в сфере маркетинга с начала 90-х. Преподает на кафедре социологии Национального университета Киево-Могилянская Академия. Автор многочисленных публикаций в бизнес-периодике.

Новые методики в маркетинговых исследованиях
  1. От качественных исследований - к этнографическим. Критика фокус-групп, банк знаков DDB Worldwide, фотоэтнография World-Link Group, видеоэтнография Laval.
  2. От персональных и телефонных интервью - к исследованиям он-лайн. Основные сдерживающие факторы, наблюдение интернет-сообществ, фокус-группы и глубинные интервью он-лайн, интернет-панели, онлайн-опросы в молодежной среде, комбинирование почтовой и он-лайн панелей.
  3. От самозаполняемых дневников - к электронным устройствам. Использование универсальных аудиометров в Швейцарии, аудиометры Arbitron, радиочипы Mediamark Research, проект Apollo.
  4. От исследований - к маркетинговому консалтингу на базе исследований.




В рамках проведения конференции запланировано презентацию нового перспективного инструмента маркетингових исследований «Шаттл-технологии». Технологию представит Валерий Лойко, управляющий партнер ТОВ “FMS”.

В программе возможны изменения и дополнения


Для участия в конференции необходимо получить аккредитацию, оплатив организационный взнос в размере 500 грн. (в т.ч. НДС). В стоимость участия входят материалы конференции, кофе-пауза, обед, бизнес-вечеринка.

Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94
+38 044 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua
Проспект Победы 54/1, оф. 436
03057 Киев, 57
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга