Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   "Маркетинг в Украине" Другие события



ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ “МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ”
23-24 ноября 2007 года
г Киев, ул. Мельникова 79/81

Пленарное заседание

Приветственное слово академика Анатолия Павленко, ректора КНЭУ имени Вадима Гетьмана, президента Украинской Ассоциации Маркетинга

Основные доклады:
  • Денис Полтавец, эксперт проекта ЕС-ПРООН Индекс удовлетворенности потребителей: значение для Украины
  • Артур Герасимов, генеральный директор группы компаний «Украинская маркетинговая группа» Заглянуть в будущее бренда: теперь это возможно! Технология Brand Energy TM от «Research International»
  • Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group Стратегический маркетинг для украинских ппредприятий в условиях глобализации
  • Проф., Роман Патора, доктор экономических наук, ректор Высшей школы предпринимательства и управления города Лодзь (Польша) Маркетинг стратегии развития высшей школы
  • Оксана Аульченкова, генеральный директор, Группа компаний NEXTEP (Россия, Москва) Таинственный покупатель: шпионаж или инструмент увеличения эффективности бизнеса?
  • Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Формирование сообщества потребителей в Украине: роль и место общественных организаций.
  • Проф. Евгений Ромат, КНТЭУ, главный редактор журнала “Маркетинг и реклама” Проблемы некоммерческой рекламы в системе маркетинга

Основные секции:

Маркетинговые исследования
  • Проф.. Рената Ожковська Краковская экономическая академия (Польша)Методы выбора заграничных ринков в международном маркетинге
  • Юлия Масиенко, компания InMind Маркетинговые исследования глазами топ-менеджмента
  • Анатолий Шкурупий, Генеральный директор ООО ИКФ «Сантана» Лтд Ко «Воровство», как маркетинговый инструмент дополняющий коммуникационные возможности в продвижении «бренда» на рынках Украины.
  • Москалец Александр Петрович, Управляющий партнер Независимой Маркетинговой Компании «DMG-Alliance». Действительный член и ведущий эксперт Всеукраинской Общественной Организации «Украинский Маркетинг Клуб». Особенности проведения маркетинговых исследований для малых и средних компаний
  • Виктория Пасечник, руководитель проектов компании КПД –100. "Бизнес исследовательских компаний: сделать прибыльным"
  • Наталия Карпенко, к.э.н, доцент Полтавского университета потребительской кооперации Украины Бенчмаркинг для малого и среднего бизнеса.
  • Андрей Федорченко, к.э.н., доцент Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана, Маркетинговые исследования в системе информационного обеспечения принятия управленческих решений
  • Андрей Хохолкин, руководитель отдела Biohazard (интерактивные коммуникации), Агентство Talan Proximity Ukraine.Бренды и потребители в цифровом мире
Образование для маркетологов
  • Проф. Ян Виктор, Краковская экономическая академия (Польша)Евромаркетинг как учебная дисциплина для студентов экономических вузов в Польше.
  • Проф.. Владимир Пилипчук, КНЕУ имени Вадима Гетьмана. Двухуровневая подготовка маркетологов на компетентносной основе.
  • Проф. Михаил Крикунов, директор по международному развитию Украинской торговой гильдии (г. Киев), председатель Совета Украинской ассоциации развития менеджмента и бизнес образования Маркетинговое образование в экономическом развитии и подготовки девелоперов.
  • Проф. Михаил Белявцев, зав. кафедрой маркетинга Донецкого национального университета Опыт подготовки маркетологов в ДонНУ
  • Проф.. Евгений Крикавский, Национальный университет “Львивська политехника” Стратегии интеграции маркетинга и логистика на предприятии
  • Проф.. Ирина Решетникова, КНЭУ им.. Вадима Гетьмана Классический маркетинг для профессионалов: новые подходы преподавания.
  • Проф.. Сергей Илляшенко, зав. кафедрой маркетинга Сумского государственного университета, депутат Горсовета. Тенденции развития рынка образовательных услуг на Сумщини
  • Марина Менделенко, руководитель программы EBC*L, компания Бизнес образовательный Альянс EBC*L – входной билет в европейский бизнес
Лучшие практики применения маркетинговых технологий в Украине
  • Проф.. Виктор Кардаш, КНЭУ имени Вадима Гетьмана Инновационные тенденции в организации управления маркетинговой деятельностью.
  • Денис Богуш, Bohush Communication Стратегические коммуникации в ритейле
  • Юлия Есина, вице – президент ХГОО «Золотой Клуб Украины».Репозиционирование и разработка стратегии продвижения организаций на рынке социальных услуг с акцентом на социальную адаптацию лиц с ограниченными возможностями.
  • Алена Профир, компания Троянда. Лояльность на рынке импульсных товаров – миф или реальность?
  • Дмитрий Яцюк аспирант КНТЭУ, маркетинг-менеджер ООО "Навигатор НИИ" Бренд- ориентированная рекламная деятельность как инструмент формирования бренда
  • Владислав Стефанишин, начальник отдела маркетинга компании ЛАКМА Корректировки в реализации стратегического плана развития на промышленном предприятии
  • Курейко Валерий Викторович, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Практика определения маркетингового результата от PR деятельности компании.
  • Павел Шевчук, Начальник отдела маркетинга рынка напитков АТ "Оболонь" "Бренд как феномен массовой культуры"
Специальное событие: Всеукраинский форум “Маркетинг в банковской сфере”
  • Пригожина Анжела Ивановна, директор департамента корпоративных коммуникаций и исследований Райффайзен Банк Аваль”
  • Федор Скрипка, компания ПроФикс “CRM и Контакт-центр в банке. Практическая рекомендация."
  • Дмитрий Яблоновский, компания GfK ЮКРЕЙН Маркетинговые исследования: поиск новых возможности для развития банка
  • Вадим Пустотин, компания Следопыт Корпоративный бренд для банков
  • Виктория Пилипенко, начальник отдела маркетинговых исследований Укргазбанка
  • Иван Соколовский, ведущий менеджер компании TNS Ukraine. «Изучение удовлетворённости клиентов банков – зарубежный опыт и украинские реалии».
  • Светлана Ковальчук, Хмельницкий национальный университет Роль маркетинговых исследований при внедрении современных банковских технологий и технологий продаж на нетрадиционных рынках сбыта(на примере сельского населения Хмельницкой области)

Секция «Золотые Кейсы конкурса Direct Hit 2007» была инициирована маркетинговой группой OS-Direct и впервые проводится в рамках конференции данного направления.
Мы предоставляем площадку для новых знакомств и обмена опытом профессионалов.

Программа секции


Время

Название проекта

Компания разработчик

Номинация

10:00-10:20

"Иностранный гость"

OS-Direct

Директ-мейл В2В

10:20-10:40

"Готовьте мешок для идей"

Talan proximity

Директ-мейл В2В

10:40-11:00

"Покупай кофе Nescafe – получай дополнительный заработок"

Beeper

ДМ с использованием интерактивных каналов

11:00-11:15

Кофе-брейк

11:15-11:35

"Снекови SMS перегони"

Media Arts Group Ukraine

ДМ с использованием интерактивных каналов

11:35-11:55

"Детское питание с полным пониманием"

ROI Communication

Директ-мейл В2С

11:55-12:15

"Весь Фантомас на СТБ"

СТБ, телекомпания

Директ-мейл В2С

12:15-12:35

"Sales & CRM outsourcing в Украине для компании Nordic Incoming"

CONTACTIS

Телемаркетинг

12:35-13:00

"Альбом «Гордость и предубеждение». Салу Украины …"

Бюро Маркетинговых Технологий

Директ-мейл В2С

13:00-14:00

Обед

14:00-14:20

"Горячая полиграфия"

Univest PrePress

Директ-мейл В2В

14:20-14:40

"Создай сценарий своего отдыха"

Гайдай.Ком

Директ-мейл В2С

14:40-15:00

"Корпоратив в стиле band"

Галицкие Контракты, ИД

Директ-мейл В2В

15:00-15:20

"Песня про зайцев"

Медикал Дата Менеджмент

Директ-мейл В2В

15:20-15:40

"Бери ПРАВА, используй ПРАВО!"

АБРИС

Директ-мейл В2С

15:40-16:00

"Прорвись в финал"

Talan proximity

ДМ в комплексных рекламных кампаниях

16:00-16:20

"Афтар, пеши исчо!"

OS-Direct

Директ-мейл В2С

16:20-16:40

"Благотворительная программа "Врятуй життя!"

ПриватБанк

ДМ с использованием интерактивных каналов

16:40-17:00

"Заговор ассистентов"

OS-Direct

Телемаркетинг

Дополнительную информацию Вы найдете на www.dmdays.com.ua
По всем вопросам, пожалуйста, связывайтесь с Оргкомитетом:
org@dmdays.com.ua; +38(044) 492 70 42

Мастер класс Валентина Калашника и Лилии Горелой “Стратегии и приемы one to one коммуникаций”.

Мастер класс Алексей Чуксин, компания «МЕТА» “Рынок Интернет-рекламы в Украине 2006-2007".

Контакты организаторов: 03057, г. Киев, проспект Победы 54/1, оф. 436, 434
044 4560894; 044 4596209
uma@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга