Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   "Маркетинг в Украине" Другие события



ВОСЬМАЯ МЕЖНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ
23-24 НОЯБРЯ


Докладчики

Проф. Анна Чубала, Краковская экономическая академия (Польша)
Роль маркетинга в процессе формирования рыночной стоимости предприятия
Rola marketingu z procesie tworzenia rynkowej wartości przedsiębiorstwa

Проф..Анна Чубала заведует кафедрой маркетинга в Краковской экономической академии. Доктор экономических наук. Сфера научных интересов: маркетинг услуг, эффективность маркетинга, дистрибьюция. Автор и соавтор более чем 6 научных монографий.

Основные тезисы выступления: Доклад состоит из двух частей: В первой теоретической части показаны основные взаимозависимости между активностью фирмы, ее маркетинговой стратегией и рыночной стоимостью. Во второй части будут представлены результаты эмпирических исследований, которые проводились на 545 предприятиях. Целью этих исследований было установить сферы применения и определение рыночной стоимости предприятия.

Денис Полтавець, эксперт проекта ЕС-ПРООН "Сообщество потребителей и общественные объединения" по развитию гражданского общества.

Индекс удовлетворенности потребителей: значение для Украины

Родился в 1966 году, по образованию - врач. последние 8 лет работает в международных организациях, основной целью которых является развитие возможностей организаций гражданского общества, создание сетей гражданских инициатив, реализация программ мониторинга и независимого анализу политики в социально-значимых сферах общественной жизни Украины.

Оксана Аульченкова, генеральный директор, Группа компаний NEXTEP (Россия, Москва)

Таинственный покупатель: шпионаж или инструмент увеличения эффективности бизнеса?

Окончила филологический факультет МГУ. Затем получила степень Executive MBA по управлению организацией Антверпенского университета, а также образование по специальности "практическая психология" в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Профессиональный менеджер. Член совета директоров, директор по маркетингу MSPA Europe (Международная ассоциация провайдеров услуг по технологии "Таинственный покупатель"). В сфере маркетинговых коммуникаций работает более 10 лет.

В 2000 году Оксана создала компанию NEXTEP, клиентами которой являются крупнейшие российские и международные компании: Beiersdorf, Coca-Cola, Danone, Gillette, JTI, Mazda, Nutricia, Philips, Альфа - Банк, Аэрофлот, Концерн Калина и др.

Артур Герасимов, генеральный директор холдинга "Украинская Маркетинговая группа" Член ESOMAR, AMA,

К.э.н., Андрей Длигач - Председатель совета директоров группы компаний MDN Group, докторант кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко

Образование: кандидат экономических наук, магистр экономики, магистр прикладной математики

Стажировался в США, Голландии. Автор более чем 50 публикаций и 3-х книг по стратегическому управлению и маркетингу.

Проф. Николай Чурилов - член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания "Маркетинг в Україні". Автор (соавтор.) более 100 научных трудов, в частности монографий: "Опросы населения" (1984, соавтор.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, співав.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соавтор.), "Реґіоналізм в Україні як об'єкт соціологічного дослідження" (1998, співав.).

Проф.. Евгений Ромат, КНТЭУ, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама"
Проблемы некоммерческой рекламы в системе маркетинга

доктор наук государственного управления, первая докторская диссертация в Украине по проблемам рекламы, профессор кафедры маркетинга и коммерческой деятельности Киевского национального торгово-экономического университета, главный редактор журналов "Маркетинг и реклама", "Маркетинговые исследования в Украине", "Логистика: проблемы и решения"; автор 12 книг по проблемам теории коммуникаций и государственного управления и более 100 статей по этой проблематике. Шестое издание учебника "Реклама" признано лучшим учебным изданием по рекламе и смежных дисциплинах в Российской Федерации за 2004 г. (совместное решение Ассоциации коммуникационных агентств России и Седьмой Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы); соучредитель Украинского студенческого фестиваля рекламы и Национального фестиваля социальной рекламы, представитель Международного студенческого фестиваля рекламы в Украине; член Совета по вопросам рекламы при Кабинете Министров Украины; зам. председателя Союза рекламистов Украины лауреат проектов "След в рекламе", "Золотой Профиль" и "Золотой манускрипт", "Золота відзнака" Союза рекламистов Украины за вклад в развитие отечественной рекламы.

Юлия Масиенко, PhD Заместитель директора по исследованиям и развитию, InMind

Маркетинговые исследования глазами топ-менеджмента

Опыт работы в маркетинговых исследованиях свыше 7 лет.

Специализация: Стратегическое развитие, разработка и адаптация исследовательских методик, разработка инновационных исследовательских продуктов, разработка дизайна и методологии B2B и B2C исследовательских проектов, подготовка аналитических продуктов. Международные исследовательские проекты.

Проф. Ян Виктор. Краковская экономическая академия (Польша)

Евромаркетинг как учебная дисциплина для студентов экономических вузов в Польше.

Доктор экономических наук, зав. кафедрою международного маркетинга Краковской экономической академии. Автор и соавтор более 7 научных монографий, член Редакционных коллегий 4 ведущих изданий в Польше.

Виктория Пасечник, руководитель проектов КПД 100

Бизнес исследовательских компаний: сделать прибыльным
Опыт работы в маркетинге - 9 лет(из них 5 - в исследовательском бизнесе)
Количество выполненных проектов - более100
Образование: маркетинг (КНЭУ), коммерческое право (МАУП)
Количество публикаций по вопросам маркетинга и исследований - более 50.


Денис Богуш, президент Bohush Communication

Стратегические коммуникации в ритейле

Закончил Киевскую высшую школу Паблик рилейшнз при Институте социологии НАН Украины. Проходил обучения и стажировку в Великобритании (Conservative Training College, Westminster, London) по политическому PR. Специализация: стратегическое планирование, стратегические коммуникации, организация и защита от информационных и манипуляционных воздействий, кризисный PR, агитация и пропаганда, психодиагностика. Официальный представитель Международной ассоциации Паблик рилейшнз (IPRA, в Украине, член Всемирного Совета IPRA (2006-2008).Вице-президент Украинской PR-Лиги

Президент Bohush Communication (в прошлом Агентство "Интерактив PR Групп", с 2000 года)

Руководитель оргкомитета Дни PR в Украине, PR-директор корпорации Fozzy Group (2002-2007) Автор монографий: "Зёрна PR-технологий", Киев, 1999, "Механизмы и методы современных манипулятивных воздействий на большие массы людей", Киев, 2001

Алена Профир

Лояльность на ринке импульсных товаров - миф или реальность?

Стандартные программы лояльности на самом деле обман

  • Стратегия продвижения импульсных и не импульсных товаров
  • Синергия профильных и непрофильных брендов в борьбе за лояльность.
  • Результаты нестандартного ко-брендинга

Есина Ю.А. Репозиционирование и разработка стратегии продвижения организации на рынке социальных услуг с акцентом на социальную адаптацию лиц с ограниченными возможностями.

Дмитрий Яцюк КНТЭУ Бренд-ориєнтированная рекламная деяльность как инструмент формирования бренда

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга