Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Промисловий маркетинг      




Первый международный практикум
Промышленный маркетинг
Киев, Украина

Программа практикума

Участники практикума

Организатор: Всеукраинская общественная организация “Украинская Ассоциация Маркетинга”

Дата и место проведения:
9 июня 2006 года, ул. Мельникова, 79/81, Центр Магистерской подготовки КНЕУ, конференц-зал, Киев, Украина

Цель Практикума: развитие промышленного маркетинга в Украине, обмен опытом между представителями различных отраслей промышленности, знакомство с новыми технологиями маркетинга на промышленных предприятиях.

Участники Практикума: представители промышленных предприятий: руководители, маркетологи, специалисты по рекламе.

Основные темы дискуссии:

Яковлева Марина Анатольевна, генеральный директор Skoda в Украине, тема доклада: «Репозиционирование бренда Skoda на рынке Украины». Совместное выступление с Наталией Бужинецкой, Креативным директором «БМТ»

Афонин Алексей Владимирович, руководитель департамента маркетинга ДП «Сименс Украина», тема доклада: «Организация эффективного участия в выставках».

Афонин Алексей Владимирович закончили Киевский Национальный Торгово-экономический Університет, Национальный Технический Университет Украины «КПИ» и Киевский Энергетический Технікум. В 2001 – 2004 года - маркетолог, руководитель отдела маркетинга и сбыта ООО «Компания ТИТАЛ» (поставка нефте-газового оборудования, производство спецтехники), а с 2004-го занимает должность руководитель департамента маркетинга Siemens Communications Дочернем Предприятии ДП «Сименс Украина» (подразделение Siemens Communications - телекоммуникации).

Акимова Ирина Михайловна , тема доклада: "Инвестиционный климат в Украине"

Акимова Ирина Михайловна, канд.экон.наук, доцент, окончила Харьковский государственный университет, Работала доцентом экономического факультета Харьковского национального технического университета, научным сотрудником Магдебургского университета ( Германия), Варшавского университета (Польша), директором Института экономических исследований и политических консультацій (Киев), директором аналитического центра Голубой Ленты в  ПРООН в Украине. Сейчас генеральный директор Бюро экономических и социальных технологий (Систем Капитал Менеджемент холдинг).

Проф. Е.Ф.Риссио, профессор Висконсинского университета (США), тема доклада: LOGISTCS : MYTHS and REALITIES ”.

Профессор Риссио начал свою карьеру в 1948 году с прикладной логистики в качестве конторского служащего в маленьком магазине еще будучи студентом. Поскольку тогда он служил в военно-морских силах США, где получил богатый и разнообразный опыт в сфере логистики, прошел интенсивный образовательный режим и провел более 40 лет управляя логистическими процессами на нескольких важных масштабных строительных проектах за океаном. Он работал в сфере логистики в основном на Среднем Востоке, Азии, Южной и Центральной Америке, а также в самих Объединенных Штатах. В последнее время он руководил логистическими процессами в рамках Программы гуманитарной помощи Соединенных Штатов в Украине , Молдове и Беларуси.

В докладе Др. Риссио обсудит в деталях наиболее превалирующие мифы, ошибки с сфере логистики, а также ложные предположения этой профессии. Каждое из выше перечисленного он обсудит с практической точки зрения, наводя конкретные практические примеры последствий и недоразумений, которые могут дорого стоить, а также расскажет о преимуществах, которых можно достигнуть в результате правильного использования методов этой науки.

Щирин Юрий, тема доклада: "Система e - mail маркетингу для ринків B2B ".

Щирин Юрий, директор агентства «Индустриального маркетинга», специализирующегося на исследованиях для промышленных предприятий.

Артимович Анатолий , аккаунт манаджер ComArch S . A (Польша) , тема доклада: "Как построить лояльность к продуктам производителя путём программ лояльності" .

Анатолий Артимович, Представитель отдела продаж, компания ComArch , Краков, Польша. Окончил магистратуру в Экономической Академии в Кракове по специальности Финансы и Банковское дело. В компании специализирутся в современных сиситемах и услугах B 2 B поддерживающих бизнес коммуникацию в дистрибьюции и рознечном бизнесе, а также системами для построения бонусных программ лояльности, для компаний с массовым клиентом.

М.Р. Уданович, Научно-производственная фирма «Инбор-центр» (Киев), тема доклада: Малозатратные технологии и методы хозяйствования-невостребованный конкурентный потенциал.

Резерв неиспользованных возможностей высококвалифицированных профессионалов-станочников с каждым годом уменьшается, причем, негативная динамика стремительно нарастает. Возрастает значимость производственных малых и микропредприятий (до 5 работающих), которые, несмотря ни на какие преграды, производят наукоемкую продукцию на основе изобретений, ноу-хау. Работа таких предприятий в условиях борьбы за выживание заставляет вести постоянный поиск малозатратных и вместе с тем конкурентоспособных методов. Для избежания банкротства другой альтернативы нет, особенно при отсутствии всяческих преференций, льгот.

Ситай Владимир Алексеевич, Дальниченко Оксана Александровна, тема доклада: "Маркетинговые исследования для выхода на рынок промышленного сырья".

Ситай Владимир Алексеевич, кандидат технических наук, возглавляет исследовательскую компанию ПриватИнформ, город Кривой Рог, специализируется на проведение консалтинга и исследований для промышленных предприятий.


Виктория Пасечник , руководитель проектов КПД 100, тема доклада: "Маркетинг строительных рынков Украины: текущее состояние и перспективы развития".

Доклад будет как о строительном маркетинге в целом, так и об исследованиях строительных рынков.

Надежда Ивашова, Евгений Серебряков, “Агентство Маркетинговых Коммуникаций "МАРТ", тема доклада: "Управление марочными стратегиями промышленных предприятий". Или Особенности формирования марочных стратегий отечественных производителей (освещаются характерные для украинский предприятий проблемы организации коммуникаций с потенциальными потребителями, в том случае когда предприятие диверсифицирует свою деятельность или когда кроме основного направления производятся ТНП).

Мастер класс - Вадим Пустотин , директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт", тема доклада: « Как повысить лояльность дилеров?»

Мастер класс - Андрей Длигач , к.э.н., председатель совета директоров группы компаний MDN Group, тема: «Стратегический маркетинг на промышленном рынке. Опыт, результаты исследований, перспективы» .

Мастер класс - Глеб Проненко, директор Центра стратегического маркетинга (группа компаний MDN Group ), тема: «Особенности проведения маркетинговых исследований на промышленных рынках».

Мастер класс Шептуна Виталия, руководитель отдела маркетинга и рекламы КОМПАСС Украина (ЗАО «Инфоцентр-Украина»)   : «Эффективный поиск информации о компания в информационных системах класса В2В».

В рамках работы Практикума планируются выступления представителей Международной Торговой палаты в Украине, советника по торгово-экономическим вопросам Посольства Китая в Украине.

Культурная программа: Экскурсия по Киеву и фуршет.

Стоимость участия: 250 грн.(без НДС), для членов УАМ скидка в размере 10%.

Контакты организаторов:
Город Киев, проспект Победы 54/1, оф. 436, 434, 03057, Украина
Тел :+38 044 456-08-94; +38 044 459-62-09
e - mail: uma@kneu.kiev.ua, lylyk@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua

Спонсоры: компания Сименс Украина и компания Еврокар.
ДМ-партнер: КОНТАКТИС

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга