Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Тренинги    Список тренингов   



СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Цель тренинга:
  • Улучшение/совершенствование навыков управления исследовательскими проектами
Целевая аудитория Тренинга:
  • Руководители отделов маркетинговых исследований в копаниях-заказчиках;
  • Специалисты в области маркетинговых исследований, работающих в компаниях-заказчиках;
  • Специалисты, работающие с результатами маркетинговых исследований

Программа тренинга:

1. Определение и формализация целей исследования. Управленческие решения, которые будут приниматься на основании исследования.
2. Подготовка брифа на исследование и организация тендера.
3. Оценка предложенной методологии. Оценка дизайна выборки (Модуль ведет В.Паниотто).
4. Оценка предложенных бюджетов, сроков. Критерии выбора провайдера.
5. Критерии оценки сотрудничества с провайдером.
6. Использование результатов исследования в работе компании. Интеграция результатов с внутренними данными компании.

Результатом тренинга является повышение компетенции специалистов в маркетинговых исследованиях в следующих сферах:
  • подготовки исследовательского проекта;
  • оценки эффективности предложенных решений;
  • взаимодействия с провайдером;
  • оптимизации использования результатов исследования в работе компании.
Тренеры:



ВЛАДИМИР ПАНИОТТО,
доктор философских наук,
Президент InMind

  • профессор университета "Киево-Могилянская Академия"
  • Член ESOMAR, WAPOR, AAPOR, член редакционных коллегий нескольких украинских и русских научных журналов
  • Первый Национальный представитель ESOMAR в Украине (2000-2005гг.)
  • Вице-Президент Украинской Ассоциации Маркетинга

Признанный на международном уровне эксперт по вопросам исследовательской методологии, дизайна выборки, моделирования.
Владимиром Паниотто были разработаны специальные методики и индексы для анализа социоэкономической структуры населения, потребительского поведения, многоуровневой сегментации.
В.Паниотто принимал непосредственное участие в разработке концепции случайной четырехступенчатой репрезентативной выборки, ее адаптации к локальным условиям и в создании специализированного программного обеспечения.
Автор более 10 книг и 150 статей и глав.

ЮЛИЯ МАСИЕНКО,

кандидат психологических наук,
Заместитель директора по исследованиям и развитию, InMind.

Опыт работы в маркетинговых исследованиях свыше 7 лет.
Специализация: Стратегическое развитие, разработка и адаптация исследовательских методик, разработка инновационных исследовательских продуктов,
разработка дизайна и методологии B2B и B2C исследовательских проектов, подготовка аналитических продуктов. Международные исследовательские проекты.



Заказать тренинг
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга