Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Тренинги    Список тренингов   



Отзывы       
СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Цель тренинга:

  • Улучшение/совершенствование навыков управления исследовательскими проектами
Целевая аудитория Тренинга:
  • Руководители отделов маркетинговых исследований в копаниях-заказчиках;
  • Специалисты в области маркетинговых исследований, работающих в компаниях-заказчиках;
  • Специалисты, работающие с результатами маркетинговых исследований
Программа тренинга:
  1. Определение и формализация целей исследования. Управленческие решения, которые будут приниматься на основании исследования.
  2. Подготовка брифа на исследование и организация тендера.
  3. Оценка предложенной методологии. Оценка дизайна выборки (Модуль ведет В.Паниотто).
  4. Оценка предложенных бюджетов, сроков. Критерии выбора провайдера.
  5. Критерии оценки сотрудничества с провайдером.
  6. Использование результатов исследования в работе компании. Интеграция результатов с внутренними данными компании.
Результатом тренинга является повышение компетенции специалистов в маркетинговых исследованиях в следующих сферах:
  • подготовки исследовательского проекта;
  • оценки эффективности предложенных решений;
  • взаимодействия с провайдером;
  • оптимизации использования результатов исследования в работе компании.
Тренеры: Юлия Масиенко
Владимир Паниотто


Заказать тренинг
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга