Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Тренинги    Список тренингов   



Отзывы       

«О маркетинге в компании серьезно»
Тренинг - семинар для маркетологов автомобильного рынка Украины

ТренерМихаил Сокол, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы Корпорации «Богдан» Целевая аудитория: маркетологи автомобильных предприятий

70% времени на семинаре будет посвящено профессиональным вопросам – для квалифицированных маркетологов автомобильного рынка.

И только 30% времени – будет посвящено советам новичкам. (для опытных = это будет разогрев перед основными вопросами)

Форма проведения: Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики.

По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ!

Дата проведения: 8.12.2007 года (суббота).

Адрес проведения: Киев, Проспект Победы, 54/1, ауд.317

Продолжительность: 10.00 – 17.00, включая обед и кофе-брейки.

Стоимость участия: 675 грн. В т.ч. НДС. Членам УАМ – скидка 10%!

Тренинг проходит при финансовой поддержки журнала «Маркетинг в Україні»



Программа тренинга:

Введение (практический опыт)

– тому, кто оканчивает или окончил университет, или работает маркетологом в компании первый год (….что делать?)
С чего начать? Если знания, чему научили в университете, никого на фирме не интересует? (да… и нужны ли они тебе самому?...) Кто ты – «субъект? или ОБЪЕКТ»?

Как выполнять рекламные функции и не забыть о маркетинге? (а хочешь ли ты этого сам?- )

Как строить отношения с руководителем компании? (а твой «босс» какого мнения?)

Как поменять понятие о функциях маркетинга среди менеджеров компании? (и нужно ли менять? зачем это тебе?…ведь ты не «выскочка…»)

Хочешь успеха – выполняй 5 заповедей новичка маркетолога (или не выполняй…)

О маркетинге в компании серьезно. Автомобильный рынок.
тому, кто профессионально работает (или намерен …) маркетологом на автомобильном рынке (практический опыт) Отдел маркетинга в компании.(от небольшой до ….).
Функции, задачи.
Классификация рынка.
Если классификация не устраивает? Зачем нам нужен кластерный анализ?
Разрыв в планировании. Диагностика.
Мой автомобиль конкурирует со всеми ! Заблуждение ли это? Модель конкуренции применительно к рынку легковых автомобилей.
4 типа конкурентного преимущества и ключевое преимущество (мнение компании и мнение потребителя)
Продажи/Доля/Ценообразование на рынке (давление цены, рекламы, виртуального восприятия автомобиля и т.п.). Можно ли менять? (…как это сделать?)
Вывожу на рынок новую модель автомобиля в новом сегменте рынка…Как спланировать для моего автомобиля план продаж?
Взаимоотношения маркетолога с рекламистом. Требования к рекламной стратегии. Примеры.
1.Стратегический маркетинг в компании. (практический опыт)
1.1. От маленького к большому – стратегия бренда
2. Создание товара и вывод на рынок. (практический опыт)
2.1.Маркетинговая потребность рынка в товаре. Вывод на рынок автомобилей ЗАЗ-Славута и Daewoo Sens.


Заказать тренинг
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга