Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Тренинги    Список тренингов   



«Решение управленческих задач с помощью SPSS»
  • Определение генеральной совокупности и формирование выборки. Степень детализации анализа данных. Шкалы измерения.
  • Предварительный разведочный анализ данных. Частотные таблицы и гистограммы. Обработка пропущенных значений. Меры разброса. Доверительный интервал для среднего. Форма распределения. Диаграмма «ствол и листья». Ящичная диаграмма.
  • Представление информации в SPSS. Дополнительные возможности работы с таблицами. Построение диаграмм по таблицам сопряженности. Использование различных графиков, интерактивные графики.
  • Виды статистических тестов для различных задач исследований. Выбор применяемого статистического теста, проведение теста, анализ результатов теста.
    • Малые выборки
    • Тест на нормальность распределения
      • Проверка на независимость по критерию Хи-квадрат. Другие критерии проверки на независимость.
      • Сравнение средних значений. Гипотезы о средних различиях. Т- критерии для одной и нескольких выборок. Результаты применения Т- критерия.
      • Однофакторный дисперсионный анализ. Отсутствие однородности дисперсии. Апостериорные критерии для сравнения средних значений. Графическое представление результатов.
      • Двухфакторный дисперсионный анализ. Логика тестирования и предположения. Число факторов. Взаимодействия. Таблица дисперсионного анализа. Значимость. Представление результатов. Сводка результатов анализа. Выполнение апостериорных тестов для обнаружения значимых различий значений.
  • Диаграммы рассеяния и статистики. Корреляция и ее практический смысл.
  • Регрессионный анализ. Основные понятия регрессионного анализа. Уравнения регрессии и меры согласия. Различные виды регрессии. Простая, множественная, пошаговая регрессии. Остатки и выбросы. Графики остатков. Сводка результатов регрессии.
  • Обзор методов сегментации рынка. Кластерный анализ для сегментации рынка. Иерархические и неиерархические методы. Связывание кластеров с другими переменными. Кластеризация при помощи метода k-средних. Получение профилей средних значений сегментов. На что обращать внимание при кластеризации.
  • Использование факторного анализа для упрощения анализа данных. Принципы факторного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонент. На что обращать внимание при проведении факторного анализа.
  • Сравнение дискриминантного анализа и логистической регрессии.
  • Логистическая регрессия. Модель логистической регрессии. Дискретные переменные. Коэффициенты логистической модели. Оценка качества модели. Отбор предикторов.

Методы диагностики: поточечные индикаторы.

Контакты организатора:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Тел. 8 (044) 456 08 94, 459 62 09
Uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
Марьяна Лылык, маркетинг – менеджер
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга