Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Тренинги    Список тренингов   



Цель тренинга - ответить на вопрос:
  • Что такое креативный бриф? Какие механизмы его формирования?
  • На что нужно обращать внимание при анализе рыночной информации для разработки креативного брифу?
  • Как конкретизировать конкурентную позицию рекламируемого товара и определить форму подачи вербальных и а у діо візуальных еле ментов в креативном брифі?

Аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых служб предприятий, бренд менеджеры, арт-директора, PR менеджеры.

Программа тренинга:

1. Процесс разработки и создания рекламного обращения (РЗ).
Схема взаимодействия субъектов рекламного рынка в процессе создания РЗ. Смысл задания и структура креативного бриф в . Основные приемы маркетинга (сегментация рынка и позиционирования товара) при разработке рекламы.

2. Целевая а удиторія рекламы.
Психологичн и особливост и сприйнятт я реклам и целевой ю а уди торією. Специфика поведения потребителей в зависимости от типа рекла мованого товар в . Матрица FKB. В країнський потребитель как объект рекламы.

3. Разработка креативного брифу в процессе планирования рекламной кампании.
Маркетинговая информация, что необходима для создания креативный го бриф в. Этапы планирования рекламной кампании. Постановка целей рекламной кампании, конкретизация целевой рекламной а удиторії. Определение целей креативного бриф в . Планирование типов носителей рекламы в зависимости от содержания рекламы.

4. Механизм разработки креативного брифу.
Конкретизаци я рекламног о позиционирование. Макро микромодели позиционирования. Определение обязательных вербальных и а удіо визу альных элементов РЗ в креативном брифі. Матрица Росситера Перси. Т ворчі подходы к созданию рекламы.

5. Оценка эффективности рекламного обращения.
Этапы и методы оценки эффективности креативного брифу . Процедуры оценки эффективности.

Методики проведения: упражнения относительно разработки креативного брифу (на примерах компаний слушателей), анализ практических примеров, групповая диск в сия, где монстрація рекламных клипов.

Длительность тренинга - 1 день.

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга