Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Будько Сергей      



www.sbudko.ukrbiz.net

Два высших образования - техническое и гуманитарное. С 1993 г. - в бизнесе. Специализация - маркетинг. Интересы - бизнес-стратегии, медиа-технологии, имидж-билдинг.
С 1996 по 2001 г. - директор киевского агентства «Обрий маркетинг». В 2002-2003 г. работал в Москве. В 2004 г. создал Студию маркетинга, практикует как внешний консультант, бизнес-тренер, коуч.
Провел более 100 исследований разной сложности и масштабов, направленных на построение маркетинговой стратегии, позиционирование, разработку торговой марки, упаковки, рекламы. Большая практика в качестве модератора (ведение фокус-групп). Как консультант принимает участие в реструктуризации компаний, построении маркетинговой сферы, разработке стратегии и коммуникаций, оптимизации продуктового портфеля.
Среди клиентов - компании и торговые марки из разных стран, городов и отраслей: ПриватБанк, Tetra Laval, Галактон, Оболонь, BBH, АВК, Майский чай, Щедрый дар, Monsanto, Scholz&Friends, Ratiopharm, УНИАН, Лукойл-Украина, Брестгазоаппарат, Вестник налоговой службы, Инвекс-Телеком, RISO, Inblu, Electromax, Gustavsberg, Укртехнопром, WolWest Group, Ипотека-экспресс и др.
Автор статей, опубликованных в прессе Украины и России.
С 1998 года участвует в семинарах украинских и зарубежных организаций. С 2004 года проводит открытые и корпоративные тренинги, является ведущим тренером Украинской ассоциации маркетинга. С 2005 года в Институте бизнеса КИБИТ проводит семинары и тренинги в рамках PDS-программы.

Базовые авторские тренинги:
  • Стратегический маркетинг.
  • Brand & Branding: возможности и опасности.
  • Бизнес и исследования: семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • Отдел маркетинга: исследования «своими руками».
  • Потребитель – золотой ключик продаж. Изучение, влияние, лояльность.
  • Trade Marketing. Тактика и методы мотивирования торговли.
  • Позиционирование и REпозиционирование.
  • Конкурентная сила СМИ.
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга