Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Студентський “M-team club”  





Студенты изучают Terrasoft CRM

Море. Крым. Июль. База на самом берегу моря. Школа Дизайна и Креатива в рекламе.

Конкурс в рамках Школы:
Конкурс Блокнотов Дизайнера, Дневников Копирайтера.

Ваши личные блокноты могут утереть нос любому коллекционеру Молескинов? Тогда мы вернем Вам 50% аккредитации в CoolSchool. Жюри конкурса – тренеры школы.
Тренеры и курсы:

Леонид Фейгин (Москва), Академик Российской Академии Рекламы. DIRECT DESIGN Visual Branding. Дизайн как коммуникация

Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) - «Паприка брендинг» (www.paprika.ru) и креативный редактор журнала «Рекламные Идеи». Копирайтер в собственном соку

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) - постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards, главный редактор журнала «Рекламные Идеи». Реклама или контент

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Секреты побед на рекламных фестивалях

Дмитрий Борисов, управляющий партнер консалтинговой компании «Борисов и партнеры». MBA для рекламного креатора

Лена Педай, со-владелец SAKSONIA ADVERTISING AGENCY. Хочешь быть бедным, не учись понимать Клиента

Dead-line по подаче заявок – 30 июня. coolschool.com.ua

Организаторы и партнёры



С уважением, Лена Педай
SAKSONIA advertising agency
director
+38 044 227 75 84
+38 057 755 07 02
+38 050 325 05 07
www.saksonia.com.ua
www.addrive.com.ua
www.reshebnik.com.ua


Украинская Ассоциация Маркетинга и Группа компаний Terrasoft активно продолжает свою образовательную миссию.

12 мая Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, провела семинар по CRM для студентов-маркетологов Донецкого Национального Технического Университета.

Семинар вызвал живой интерес не только среди учащихся, но и среди преподавателей ВУЗов. Что и не удивительно: за последние годы тема Customer Relationship Management становится всё более актуальной.

Особый интерес среди слушателей вызвал вопрос о создании CRM-модели на трёх уровнях: стратегическом, тактическом и операционном, продемонстрированный на примере системы Terrasoft CRM. Студенты, уже имеющие практику работы в различных организациях, с удовольствием делились своим опытом, отмечая при этом отсутствие чёткой CRM-модели в большинстве компаний.
В рамках семинаров студентам была проведена демонстрация продукта Terrasoft CRM и дан ряд практических заданий, после выполнения которых все участники отметили удобство и простоту работы с системой.

Список студентов участвующих в семинаре:

1. Виневитина Валерия
2. Долгова Марина
3. Хижняк Денис
4. Харин Юрий
5. Широков Николай
6. Потапова Анна
7. Куроедова Лилия
8. Ерошевская Наталья
9. Кисько Андрей
10. Кравченко Анна
11. Сердюк Максим
12. Пономаренко Алена
13. Лыгина Ольга
14. Павленко Сергей
15. Коба Юлия
16. Бердина Ирина
17. Смечная Ольга
18. Николайко Ольга
19. Шульга Анна
20. Острик Светлана
21. Гетман Елена
22. Рогожин Руслан
23. Боженко Дарья
24. Горелова Анастасия
25. Кляшко роман
26. Красина Дарья
27. Малина Лариса
28. Муль Екатерина
29. Поминчук екатерина
30. Раудиве Юлия
31. Харченко Александра




Билет в глобализацию!
Заработав деньги, с помощью старой газонокосилки, он купил железнодорожный билет и поехал путешествовать по Европе. В Копенгагене тусовался с хиппи, которые были гораздо старше, и познакомился с девушкой. Вместе они отправились на Крит, где и прожили четыре недели… в пещере. Железнодорожный билет стал билетом в глобализацию. Ему было всего 16 лет, когда его сознание изменилось кардинальным образом – стерлись границы мира, и все стало возможным. Так прошли летние каникулы в пору юности гуру маркетинга Гарретта Джонстона.
Компания МТС совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга при поддержке международной студенческой организации AIESEC, специализированного журнала Marketing Media Review и студенческого журнала College приглашает студентов-маркетологов и всех, кто интересуется коммуникационными технологиями будущего, на мастер-класс «Анархия победит!». Вести мастер-класс будет неординарная личность – ирландец, философ, футуролог и полиглот Гарретт Джонстон, а в жизни директор по стратегическому маркетингу группы МТС.
Глобализация, это своего рода свободомыслие и выход мышления за рамки устоявшихся правил и стереотипов. Когда станет реальностью передача мыслей на расстоянии? Как изменятся персональные средства связи через 10 лет? И, наконец, приносят ли технологические инновации пользу с точки зрения развития духовности человека?

У вас есть вопрос для Гарретта или вы хотите спросить его, что он думает о вашей идее? Готовьте записки Гарретту и приходите на мастер-класс, там поговорим.
КОГДА: 14 мая 2009 года, 16:00
ГДЕ: пр. Победы, 54/1, аудитория 242 (КНЕУ)

Регистрация обязательна. Заявки на участие просьба высылать по адресу: MPilipenko@mts.com.ua

   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга