Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Поиск »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Маркетинг в Украине №1 (41) 2007 года   



Исследование состава потребительской косметической корзины студентов
27 марта 2007

Украинская Ассоциация Маркетинга провела исследование по целью определения составляющих потребительской косметической корзины студенческой молодежи. А именно, продукции каких производителей и торговых марок косметических средств личной гигиены чаще всего отдают предпочтение молодые люди.

Исследование проводилось в г. Киеве на протяжении одного месяца среди студентов Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», «Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана» и «Киевского национального университета технологий и дизайна» (40%, 50% и 10% выборки, соответственно).

Охвачено 79 респондентов возрастом от 18- ти до 25– лет. Среди опрошенных большинство представляли лица женского пола — 68% и 32% — юноши. Такое преобладание женщин можно объяснить тем, что исследование проводилось среди студентов экономических специальностей, куда традиционно вступает больше девушек.

Большей частью опрошены молодые люди возрастом 20–21 года, 35% и 38% соответственно, то есть студенты 3– 5-го курсов.

95% опрошенных респондента пользуются косметическими средствами личной гигиены.

Основные выводы исследования:
  • 5 % респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены.
  • В основном покупку косметических средств личной гигиены (КСОГ) осуществляют 1 раз в месяц, расходуя при этом в среднем 100-150 грн.
  • Студенческая молодежь отдает преимущество сетям «ДЦ», и «КОСМО» для покупки средств личной гигиены. При этом наблюдается тенденция к приобретению косметических средств личной гигиены в аптеках.
  • Избирая КЗОГ, молодые люди чаще всего обращают внимание на качественные характеристики товара.
  • Принимая решение о покупке, больше прислушиваются к мнению знакомых или родственников, чем к советам консультантов в точках продажи и рекламы.
  • Чаще всего в потребительской корзине студенческой молодежи можно найти продукцию от: Loreal, Garnier, Nivea, Rexona, Avon, Oriflame, Blend-a-med, Schwarzkopf.

Источники исследования:
срок проведения: январь-февраль 2007 году;
география: г. Киев;
выборка: 79 студентов НТУУ «КПИ», «КНЭУ», «КНУТД» возрастом от 18- ти до 25- ти лет;
метод: опрос, путем анкетирования.

Данный материал впервые был опубликован в журнале «Маркетинг в Украине» №1(41) 2007 года.

При использовании данных исследования ссылка на источник обязательна.


Презентация на русском языке
*ppt 931.5 Kb
   

 

  Наши координаты:
03057, Киев-57
пр.Победы, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459-62-09
uma@kneu.kiev.ua

© 2001-2010
Украинская Ассоциация Маркетинга