НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ОТ RESEARCH & BRANDING GROUP

Не догадывайтесь. Точно знайте!

Компания «Research & Branding Group» презентует новейшие международные исследовательские технологии на рынке Украины.

Впервые в Украине:

Технология «EYE-TRACKING» позволяет определить, насколько ваша визуальная реклама привлекает и удерживает внимание потребителей. Данная техника улавливает движение глаз респондентов в реальном времени. Посредством измерения диаметра зрачка оценивается эмоциональная реакция потребителей на изучаемый объект.

КПК-ОПРОС. Теперь сбор информации при проведении маркетинговых исследований может осуществляться с использованием карманного компьютера. Это обеспечивает получение оперативных и максимально точных данных об изучаемом объекте.

Метод ON-LINE FOCUS GROUP дает возможность проводить качественные групповые дискуссии в on-line режиме с респондентами, которые находятся в разных точках страны. Клиент может в режиме реального времени следить за ходом дискуссии, а после ее завершения в течение 30 минут получить подробный транскрипт.

On-line ресурс CLICK-POLL – проект, который позволяет проводить количественные маркетинговые исследования без участия интервьюеров в максимально сжатые сроки с интересующей референтной группой.

На презентации вы получите не только подробную информацию о новых технологиях, но и первыми в Украине будете иметь возможность попробовать их в действии.

Кроме этого, на встрече компания предложит вашему вниманию результаты первого в Украине проекта «Стиль жизни среднего класса». Этот проект был реализован с использованием презентуемой технологии «КПК-ОПРОС» в Украине и России.

Презентация состоится 29 января 2008 года в отеле Radisson SAS в 16.00 по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 22.

Для участия в презентации необходимо предварительно зарегистрироваться по адресу: office@rb.com.ua либо по тел: (044) 529-22-48, 529-22-84.