Увага! Офіційний сайт Української асоціації маркетингу
змінив адресу на uam.in.ua
Ви автоматично перейдете на нову сторінку через 50 секунд.


 
на головну
напиши нам
Добавить в избранное
  Пошук »    
 

 

 

 
Разместить рекламу

 







 




POSADA.com.ua :: Работа в Киеве, Харькове, Одессе, образец резюме










 

     


   Управління маркетингом в нових умовах    Список тренінгів   



Цель тренинга – повышение конкурентоспособности и коммерческой эффективности бизнеса за счет роста компетентности, квалификации, профессионального уровня менеджеров.

 

Тематический диапазон тренинга (модули)

•  Новые условия для бизнеса: особенности конкуренции, коммуникаций, состояние потребителей.
•  Специфика маркетинга и управления маркетингом в Украине.
•  Стратегия и процесс ее разработки. Успешные и неуспешные руководители.
•  Новые цели маркетинга. Бренд и его ценность для бизнеса. Бренд-менеджмент.
•  Сегментации и позиционирование (репозиционирование, ренейминг, ребрендинг). Стратегические фильтры.
•  Факторы, способствующие эффективной работе службы маркетинга, критерии оценки ее работы.
•  Построение корпоративной системы сбора данных и единой системы маркетинговой информации.

Ценность, результаты тренинга

•  систематизация и приобретение качественно новых знаний
•  понимание целей, ролей, процессов, методов, терминов
•  практическое применение новых знаний для решения конкретных задач, проблемных ситуаций
•  развитие мышления, использование методов системного анализа
•  стимулирование самопознания, творческого подхода к работе

Источники качества тренинга

Первым источником качества тренингов Будько Сергея является многолетний, разносторонний исследовательский и консалтинговый опыт ( www.sbudko.ukrbiz.net ). Отсюда – профессиональные приемы, секреты, примеры.

Второй источник качества - системно-инновационное построение тренинга, стимулиро вание интеллектуальной и творческой деятельности участников, путь от рефлексии, рассуждения к пониманию и использованию знаний в ходе тренинга и повседневной деятельности.

Методологические особенности тренинга

•  Максимальное использование активных и интерактивных методов, гибкое сочетание индивидуальной и групповой деятельности.
•  Простое, доступное объяснение, лаконичные рабочие материалы.
•  Совместное построение ответа по каждой теме в режиме группового обсуждения, дискуссии.
•  Анализ управленческих подходов и проблемных ситуаций из практики участников.
•  Примеры и кейсы, отражающие сильные и слабые стороны работы отечественных и зарубежных компаний, работающих в Украине, подбираются с учетом профиля, проблематики участников тренинга.
•  Использование разнообразных игр, аналитических и творческих задач для закрепления полученных знаний. Практическое применение методов психологии, социологии, маркетинга, брендинга. Презентация и групповое обсуждение результатов.



Замовити тренінг
   

 

  Наші координати:
03057, Київ-57,
пр.Перемоги, 54/1, оф.436
тел./факс. +38 (044) 456-08-94; 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
 
© 2001-2010
Українська асоціація маркетингу